Метафизика экстаза

Любое экстатическое состояние как полноценность существования основано прежде всего на способности второй сигнальной системы психического поля личности генерировать перцепционную картинку окружающего мира и его деталей адекватно апперцепционному запросу представленной схемы натуральности и психотипа этой личности.
Говоря проще, желания реализуются как таковые на основании генного устройства конкретной особи, более никак.
Никогда экстраверт не будет умудрёно просматривать свой внутренний мир и его коллизии, так же как как интроверт заниматься эксгибиционизм танцев на подиуме, исключая смешанные типы, в которых скрыта личностная множественность, однако они редкое исключение.
Способность видеть то, что видеть хочется заложена в протоколе поведенческой линии и алгоритмах реактивности на то или иное психическое раздражение позитивной либо негативной полярности.
По этой причине дрессировка эстетических склонностей не столь важна, хотя и имеет некое значение, потому что желание в любом случае заставит выйти на нужную цель и атаковать её тем или иным методом контактности вербального или даже невербального механизма привлечения внимания по иррациональной причине подчинения механике внутреннего устройства психической конструкции, основанной на химии дезоксирибонуклеиновой кислоты, против которой в принципе не существует никакого нейтрализующего антидота и которая на основании программного обеспечения данного генотипа всегда вынуждает силой магнетического наваждения кидаться на амбразуру неизбежного умопомрачения, каденция которого и её итоговая наполненность в любом случае представляет собой вовсе не то, что горит ярким пламенем в сознании камикадзе, выходящего на атакующую глиссаду пылающим ориентиром приводного маяка  наведения с целью видовой экспансии своего генетического клана, вбрасывающего очередную жертву в жернова предположительности силой эманации бессознательного командного пункта, ведущего боевые действия в битве всех против всех с целью выведения на передовые ключевые позиции исключительно своей породы и захвата иных в паутину подчинённости и низложения до более низкого пользовательского уровня методом инфильтрации и подмены образа его скрытым функциональным содержанием, реализующимся сразу же после падения в сексапильно сексуальные миражи и выскакивающим словно чёрт из коробки в самый эстетически неподходящий момент, выключая лунную дорожку ночного озера любовного наваждения и горячей романтики.


Рецензии
Самые хорошие слова здесь: "Говоря проще".

И если бы вы следовали этому правилу, то весь ваш посыл заключался бы всего в нескольких фразах. Можно, конечно, сказать, что ваше многословие преследует эстетическую, языковую цель, что это - художественное произведение, но мне так не кажется.

"желания реализуются как таковые на основании генного устройства конкретной особи, более никак."
"Способность видеть то, что видеть хочется заложена в протоколе поведенческой линии и алгоритмах реактивности на то или иное психическое раздражение позитивной либо негативной полярности."

Оба этих предложения можно заменить одной простой фразой: "Поведение обусловлено адаптационным механизмом". Но зачем об этом писать? Да, это так. И чо? Вы Америку открыли?

Далее:

"исключая смешанные типы.....однако они редкое исключение."

Ошибаетесь. Смешанные типы - 99.99% всех людей, а вот как раз архетипные, идеальные экстраверты или интроверты встречаются очень редко.

Короче... зачем вы все это пишете, Ева София?

Максим Эрштейн   29.09.2023 22:31     Заявить о нарушении
С чего вы взяли, что можете с такой уверенностью писать рецензию на текст, который совершенно для вас непонятен в силу недостаточной умственной способности к восприятию системной записи аналитических рассуждений в ключе интуитивно математической философии, то есть максимально сжатой формы подачи мыслительного материала
Вам конечно же нужно и удобно "говоря проще", но у меня это не более как синтаксический оборот, вроде перелистывания страницы
Смешанные типы...) Имеется в виду множественность сознания, альтерированность эго, что действительно редкий случай, вы просто не понимаете о чём идёт речь, уловив знакомые словосочетания и вцепившись в якобы найдённую неверность в тексте
У меня не может быть никакой ошибки, я безупречна в своих творениях)
И... Мальчик... Кто вы такой, чтобы задавать мне вопрос, прозвучавший в конце вашей плебейской записки... У вас есть труды мыслительного порядка?(не про любовь-морковь, войну и мир, рассвет-закат, охота-рыбалка..., а чисто мыслительное обозрение бытия как такового в ключе сознания как верховенства(или наоборот)этого бытия как сознания)...
Нет, у вас ничего этого нет, есть сказки(рассказы, то есть детские сочинения), есть публицистика(полный бессмысленный ноль ни о чём, то есть о том, как что-то видится с дивана не участвующему в прямом действии)
Вы никто в мышлении, вы ноль и даже этого много, можно было бы поставить минус к этому нулю, но уж пусть будет хоть немного позитива, сказки тоже требуют словарного запаса
Думайте, думайте и думайте... В тот раз, когда решитесь снова комментировать философию)

Ева София   30.09.2023 08:31   Заявить о нарушении
"У меня не может быть никакой ошибки, я безупречна в своих творениях"
Ну и кто здесь мальчик с недостаточной умственной способностью?
У Эйнштейна было полно ошибок, а у Евы Софии их быть не может. Красота.

Зато оскорбления и неадекват - это пожалуйста.
Неадекват - потому что я вполне понял первую часть вашего писания, и резюмировал ее: "Поведение обусловлено адаптационным механизмом" - разве я не прав?

Откуда можно догадаться из вашего текста, что под смешанными типами вы имеете вииду "множественность сознания, альтерированность эго"?

Вы пишете, что смешанные типы редки (разве не это написано?), что фактически неверно. Понятие это, "смешанные типы" в тексте вы не определили, значит, оставили свободу интерпретации - ну тогда извините, 99% интерпретитруют это так как я.

Пишите структурированней, вводите понятия, определяйте их. Пишите точнее, тогда не будет претензий. К примеру, после слов "смешанные типы" должно было бы в скобках идти: (Имеется в виду множественность сознания, альтерированность эго)

Но все гораздо хуже - теперь, когда я понял что вы имели ввиду под смешанными типами, я не соглашаюсь с вами в вашем утверждении:

"Никогда экстраверт не будет умудрёно просматривать свой внутренний мир и его коллизии, так же как как интроверт заниматься эксгибиционизм танцев на подиуме"

Увы, Ева София. Еще как будут и экстраверт и интроверт этим заниматься. Я экстраверт и я этим занимаюсь. Или вы скажете, что я недостаточно умудренно просматриваю свой внутренний мир?

Вы не понимаете понятие "экстраверт" или даете ему свое собственное определение (тогда ваша попытка что-то донести другим и вовсе бессмысленна). И интроверты тоже еще как занимаются тем, о чем вы писали.

Научных или строго философских работ у меня нет, это правда, но их нет здесь и у вас. Этот сайт не для таких работ. Но это вовсе не значит, что я ноль в мышлении. Я ясно вижу ошибки и неточности в тех частях вашего текста, где есть хоть какой-то смысл - значит, я уже не ноль в мышлении.

"рассказы, то есть детские сочинения" - ну тогда и Чехов ноль в мышлении?

Если вы не любите художественную литературу, то сачем вы на этом сайте? У меня художественное, и с мыслями - это по отзывам.

Вот, вчера закончил писать, прочтите:
http://proza.ru/2023/09/29/1577

Максим Эрштейн   30.09.2023 14:17   Заявить о нарушении
Вы наверное не читали рубрикатор ресурса)
Там есть раздел "философия", там есть раздел "естествознание", там есть много разделов, вы пишете не соображая о чём пишете
Ваша зацикленность на экстравертности очень ясно подчёркивает то, что я сказала в своём ответе на вашу рецензию - вы просто не понимаете некоторых вещей, подобно интеллектуальному дальтонику, множественность личности несколько иное, там есть все варианты восприятия, причём любой из этих вариантов моментально улавливает о чём идёт речь), здесь ничего не нужно пояснять.., однако это не философия это простая психоаналитика(есть такой термин, я его не принимаю, но использую для пояснения тем, кто не в теме)
Вы не в теме, но вы и не философ, то есть вы не понимаете что такое мыслительный захват физического пространства в прямом действии, а не вообразительном
Что я имею в виду...
Я имею в виду чистое восприятия бытия во всех его мажорно-минорных аспектах в исключительно прямом восприятии, то есть в прямом действии(если писать про убийство, то нужно иметь личный опыт этого действия, как и про секс и про смерть и про жизнь)
Чехов болтун, на этом о нём всё
Достоевский другое дело, но про беллетристику мне говорить неинтересно
Я вам советую для начала своих философских изысков пойти, например, в сутенёры или попытаться ограбить банк(это не прямой призыв к действию, это философская ассоциация, хотя в виду имеется именно то, что в нём и имеется)
Хотя не обязательно грабить банк или крышевать девочек, можно попробовать что-либо иное, но полностью аналогичное
В итоге, через какое-то время, если сложится срединный путь между минором и мажором, вы сможете(и если есть интуитивно-интимно-интеллектуальные данные, то есть врождённая способность видеть невидимое)неторопливо(медленно)начать понимать что к чему и как и зачем оно работает
Это и есть истинная философия, а не та, о которой вы читаете в книжках)

Ева София   30.09.2023 15:54   Заявить о нарушении
Ну, кстати, в таком случае, если вы (совершенно правильно) говорите, что к истинной философии можно придти только через собственный опыт (что никак не отменяет моих претензий к вашему тексту, которые вы оставили без внимания, перейдя на мою личность), то тогда как раз почитайте мой рассказ по ссылке - он очень сильно автобиографичный (в отличие от большинства моих рассказов). Там я описываю личный опыт и рефлексию вызванную им.

Максим Эрштейн   30.09.2023 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.