Просто так не должен я на свете...

Мартовские птицы, хмарь на небе.
Под ногами мокрый снег хрустит...
Вверх иду по склону. Красный жребий.
Разве я не тот ещё... пиит?

Вот ведь и писать всё продолжаю,
Как-то и поднялся над толпой.
Робкий пусть идёт покорно к "раю"...
Я ж был прислан, дать чтоб гадам бой!

Пред собой хоть вижу не унылый,
А вполне приемлемый пейзаж,
Не могу пока собраться с силой
И опять пойти на абордаж.

Просто так не должен я на свете
Жить, коль знаю функцию свою!
Впрямь готов нести страданья эти.
Карты что ль не сам себе сдаю?

Только бы не кончились запасы
Всех во мне "талантов"... в плесках дня.
Даже и степенно-седовласый
Я смогу... взлетать... стихом звеня!

Вон какая чудная синичка
Вольно рассвисталась... в такт со мной!
Есть контакт! Привет, моя сестричка!
Что-то вдруг отдам тебе одной?


2017 г.


Рецензии