Главная тайна планеты. Глава 37

 

                Русские идут.

Жара спала неожиданно и резко. Только вчера было пекло, а сегодня утром, я стояла на крыльце своего дома, ёжась от прохлады. День обещал быть солнечным, но прохладным и это радовало. В небе натужно гудел самолёт, нарушая гармонию безмятежного утра,  вызывая смутную тревогу. Я зашла в дом и села за компьютер посмотреть почту, когда почувствовала присутствие своего собеседника.
- Доброе утро! А что тебя, собственно, так встревожило? - прочитала я в колебаниях воздуха.
- О! Не часто ты меня одариваешь своим присутствием ранним утром! - не замедлила я с ответом.
- Ты не ответила на мой вопрос — скорее почувствовала, чем услышала я.
- С тех пор, как гражданский аэропорт курортного города стал военным, гул самолётов перестал быть радостным вестником путешествий. Военная техника в действии всегда тревожит своим присутствием. Это заложено где-то в подсознании, - грустно улыбнулась я.
- Вспомни наш недавний разговор. Это просто проявления эгрегора войны, а он всегда вызывает страх — спокойно, почти весело ответил голос.
- Ты появился ранним утром для того, чтобы напомнить мне об эгрегоре войны?
- Нет, конечно! Я хочу ответить на вопрос, который «висит в воздухе» и который часто задают люди друг другу, - радостно сообщил мне голос.
- Это о чём? - мысли в моей голове сделали кульбит и запрыгали как на батуте.
- Не о чём, а о ком. Я о русских.
- О ру-уски-их? - удивлённо протянула я, - Это интересно… Я охотно соглашусь с тем, что слово русский, Россия знают все на планете. Русские никого не оставляют равнодушными, у одних вызывая страх и жгучую ненависть, у других неподдельный интерес, но много и тех, кто с любовью и благодарностью говорит: «О... русский!»
- А знаешь, кто такие русские? Откуда они взялись? - спросил мой собеседник.
Я рассмеялась.
 -  Ещё со времён Советского Союза была такая шутка: папа - грузин, мама - татарка, а дети всё равно будут русскими! Так что русские — это точно не национальность, тогда что?
- Да, ты права. Русский — это не национальность. Лингвисты определяют принадлежность к русским - по языку, а генетики — по определённому гену. Ты знаешь, что у русских есть  ген, который присутствует у половины этнических русских и у трёх четвертей индусов в высших кастах Индии, не говоря уже о белорусах, украинцах и поляках?
- Ну и по какому признаку определяют русских  по генетическому или лингвистическому? Кто они такие и почему никого не оставляют равнодушными? - торопилась я узнать тайну.
- Ты же знаешь притчу о Вавилонской башне? - вдруг рассмеялся мой собеседник.
- Это когда люди стали разговаривать на разных языках и перестали понимать друг друга? - вспомнила я давнюю историю.
- Да. А до того, как люди рассорились, они говорили на едином языке. И он был очень похож на старославянский. Во всяком случае, корни славянского языка лингвисты находят во многих, самых распространённых языках мира.
- Ты хочешь сказать, что все люди произошли от славян? - недоуменно спросила я.
- Нет, я хочу сказать, что можно попробовать расшифровать слово русский на старославянском, так как это единый изначальный язык — он приоткроет завесу мировой тайны.
- Ну и как же расшифровывается слово русский? - не терпелось узнать мне.
- Многогранно!!! - расхохотался голос.
- Пожалуйста, не томи! - взмолилась я.
- Посланник Бога, несущий Божественную суть. Или, если более современным языком — Посланник, несущий Вселенскую Истину, призванный объединить человека со Вселенной в гармонии и равновесии с помощью слова. Вот тут-то и проглядывает единый изначальный язык! Ну а теперь то, о чём я хотел тебе рассказать. Ты знаешь, что учёные до сих пор не могут прийти к единому мнению о происхождении человека на земле. Теорий на этот счёт много. Но основных три: эволюционная — происхождение человека путём эволюции какого-либо вида животного материала; креационистская или религиозная (Бог сотворил человека) и космическая (человек произошёл от инопланетян в результате палеоконтакта).
- И какая из них верная? - не удержалась я.
- Все.
- Все??? Как это???
- Всё просто. Есть те, чьи потомки  произошли от материи этой планеты. Есть «заселенцы» - то есть их предки прилетели с других планет, но есть и…
- Посланники Бога? Ты хочешь сказать, что русские — это посланники Бога? - перебила я голос-шелест.
- Я хочу сказать, то, что говорит язык, бывший когда-то единым. В слове русский две буквы С, которые в одном из многогранных вариантов обозначают не что иное, как ИСТОК. И есть две очень похожие буквы И и Й, несущие в себе значение ИСТИНА бытийная и ИСТИНА Вселенская. Другими словами, две одинаковых буквы в слове подчёркивают их значимость.
 Русский — пришедший из ИСТОКА и несущий ИСТИНУ во всех её проявлениях.
Русский язык наиболее близок к старославянскому. Можно сказать, что он прямой потомок изначального языка. И это самый многомерный и самый сильный язык на планете.
- Про какую силу ты говоришь? - снова не утерпела и перебила я голос.
- Про силу слова. Все разумные люди знают, что слово может вылечить, возродить, а может и убить. В далёкие времена на Руси волхвы владели определёнными словами, с помощью которых можно было победить врага без оружия, остановить зверя, усмирить разбушевавшуюся стихию… Можно сказать, что русский язык — это способ достучаться до небес.
- А что теперь?
- Теперь язык замусорен огромным количеством сленговых и иностранных слов, которых с каждым днём становится всё больше. Я могу сказать, что это один из способов «борьбы с русскими».
- Кому нужно бороться с русскими? - этот вопрос слетел с моих губ прежде, чем я его осознала.
- Да, собственно, как всегда. Каждая категория «человеков» хочет занять главенствующее положение. Земляне для спокойной, почти животной жизни; инопланетяне используют эту планету как поле для экспериментов, а посланники призваны приблизить разум человеческий, к разуму Вселенной.
- Я бы сказала, услышать Вечный Зов…
- Можно и так — ощутила я ускользающее…
Солнце уже находилось в зените, когда я, словно очнувшись от забытья огляделась вокруг: знакомые предметы, цветущий сад в окне, привычные звуки… И я могу об этом рассказать по-русски, а значит, есть надежда, что Вселенная услышит!
 
07.09.2022г Анапа    9час. 42 мин Мск


Рецензии