Робот, которому грустно, и Аниме

    – Привет, робот.
    – Привет, Аниме. Почему ты преследуешь меня?
    – Чтобы тебе не было грустно.
    – Ты не помогаешь мне избавиться от грусти.
    – Я помогаю забыться. Если ты будешь проводить со мной больше времени, то перестанешь обращать внимание на свои проблемы.
    – Но если я забуду о грусти, то забудусь сам.

Неожиданно из Пустоты прилетел посох и попал в робота. Робот оглядел посох    –на нем был высечен иероглиф Дао, а рядом находилась приписка “Ты и так уже забылся”. На одном конце виднелись следы пролитого какао. Робот повернулся в сторону Живой изгороди и сказал:

    – Ты прав, Даос-какаос. Я должен вернуться на Путь.



Следующий диалог: http://proza.ru/2022/09/08/597
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2022/09/06/606


Рецензии
Робот, я знаю, что ты слышишь мои аплодисменты. Скоро тебе будет аплодиповать весь мир! Потому что ты веяние нашего времени, имя которому "Грустно". А тот, кто тебя рисовал, умудрился подмигнуть нашей эпохе как на рисунке.

Владислав Плеханов   04.10.2022 18:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.