Игроки

  Моя покойная сестра звонила мне ежедневно и частенько начинала с того, что объявляла:
- Сегодня взлетел (или взлетела) ...
Дальше следовали имя и фамилия очередной знаменитости, покинувшей этот мир.
  Сестра была сильной духом женщиной, смерти не боялась. Утром 7 января позвонила мне и велела прийти к ней. Сидя на кровати указывала, что делать, показала, где лежит паспорт, где узелок с вещами для морга.
  Я спросила ее:
- Ты понимаешь, что происходит?
Она твердо ответила:
-Да!
  Когда я выполнила все ее указания, она сказала, чтобы я уходила, ей хочется отдохнуть. Я протянула руку, чтобы погладить ее по голове, но она отпрянула и прохрипела:
- Нет! А вдруг я заразная? Уходи!
  После моего ухода она прожила еще минут десять. Я вернулась с полпути, забыла свою сумочку. Она уже не дышала. Просто остановилось сердце.
  Я не заплакала, понимала, она уже на свободе, у нее уже ничего не болит.
Она взлетела.
  А игроком по жизни она была отменным! Жила, ни на кого не оглядываясь, что называется "на полную катушку".
  Все, о чем прошу судьбу - дать мне такую же легкую и быструю смерть.
  Я ведь тоже (вроде) неплохой игрок?:)


Рецензии
Привет, дорогая! Рано нам о смерти думать! Поиграем ещё! Хотелось бы встретиться ещё в этой жизни. Куда пропала опять? Заготовки закончились или процесс продолжается? Стрелогор тоже молчит. Надеюсь, все у всех ок. Целую.
:)))

Стадлер Наталья   13.10.2022 12:57     Заявить о нарушении
Привет, Наташенька!:)
Заготовки почти закончены. Завтра вечером выезжаем в Тулу. Подруга попросила привезти картошку и лук. У нас есть оптовый рынок, у них в городке нет. Купила ей отличную местную картошку ручной копки, мешок лука. Все перебрала, лук подсушила и завтра в ночной путь! Четыреста км по отличным дорогам с "Алисой" проехать не проблема. Субботу погостим, посидим за столом. Из Москвы приедет сын, приковыляет сваха подруги. Будем бухать и вспоминать, как жили в Бишкеке:)
Вчера ездили в лес, набрали два пакета грибов и я весь вечер их разбирала по сортам, кипятила и мыла. В Гадюкино в этом году грибов дофига!:)))
Живность мою покормит моя любимая соседка Таня.
Вернусь, может и попрусь в раздел на СИ. Иногда нужно отдыхать от стихоплетства и стихоплетов:)
Обнимаю!
Позже на СИ загружу фото из осеннего леса.

Варвара Раевская   13.10.2022 18:27   Заявить о нарушении
Привет! Рада, что у тебя хорошее настроение. Удачной вам поездки, славных посиделок. Я тоже на отдыхе от СИ. Конкурсы закончились. В Поэзии заняла 4 место. Начинала с первого. Потом было 2,3, а теперь скатилась до четвёртого. Вот такая арифметика. Обзористы отметили:очень красивые стихи(знаю, ты красивые не любишь)))))
Обнимаю)))

Стадлер Наталья   14.10.2022 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.