Ложка дегтя в бочке с адской смесью 2

Фра, в прошлый раз, облизывая ложку с дегтем в бочке со смесью "Добро Зла", мы рассмотрели Зло проектное и Зло практическое, выделив специально именно первое проявление практического Зла

Мы предложили обсудить проблему = какое деяние после аврального Шестиднева Творца было первым практическим Злом или его реальным, а не идейным проявлением в житие адамитов

Мы пришли тогда к тому что:
1)  Зло было заложено в проекте Творения как средство испытания опытных образцов будущего человечества
2) Зло неотделимо от Добра= они в одном плоде ДПДЗ
3) есть Зло с позиции Творца и судии и есть Зло с позиции опытных образцов, привлекаемых к тому же и в качестве присяжных заседателей
4) первым актом, содержащим Зло, был Запрет Творца есть плоды ДПДЗ = оно было злобным злостным злым Злом по той причине, что произвольно ограничивало права землян = лишало адамитов  прав на беспрепятственный Гнозис, на овладение ими критериями Добра и Зла и принятия обоснованных, а не интуитивных решений в условиях конфликтного конкурентного (по семе ДПР) и потому проблемного жития и Бытия

Но теперь мы, покумекав и потолковав с Анурой в уединении (эрмитаже) на тропах ПИПИ, должны высказать следующую мысль в русле этой же логики пары г-ноиков и щизо тимиков :

Творец не может быть виновен, не потому, что неприкасаем и неподсуден и само все держец, а потому, что он возможно и не ведал ЧТО творил:
ЗЛО само субстанционировалось из Хаоса в эпоху Праматерей
Оно возникло как необходимое и достаточное условие появления и жизни Добра
Оно возникло из неконтролируемых сопутствующих Творению побочных эффектов при реализации НИОКР "Люди на Земле"
Им воспользовались отпавшие от идеи проекта ангелы

Однако это не снимает вины с Творца
Поэтому Он b не казнил сразу смертью двух первых тварных адамитов и даже убийцу Каина - их потомка

Однако зачем было запрещать людям ЗНАТЬ ДОБРО И ЗЛО?

И зачем в аксиоматику Творения до его запуска на р полигоне Земля надо ыбло вводить понятия  РАСКАНИЯ  И АДА (который означал МОГИЛУ! на языке авторов этой версии Генезиса (Берейшит, Торы и МИШНЕ)?


Рецензии