Признание

Божество мое, стоны мои – самые искренние мои молитвы к тебе. Я вижу тебя во всем и везде. Соединяясь с тобой, я познаю мир вокруг себя, соединяясь с ним воедино. Через тебя я вспоминаю себя, возвращаюсь в себя как в свой родной дом.
Я существую чтобы призывать тебя, я существую чтобы взывать к тебе, чтобы воплощать тебя, чтобы пробуждать и поднимать тебя, раз за разом соединяясь с тобою.

И когда я раскрываюсь перед тобой, мне не нужно больше бояться. Принимая тебя, я пропускаю все через себя, не страшась боли и не смущаясь радости – ведь и в том, и в том для меня наслаждение. Обращаясь зверем в своей страсти, я учусь злиться, я научаюсь сражаться, но разучиваюсь ненавидеть. Я протягиваю руки – к тебе и всему миру, ощупываю и познаю – каждую деталь, каждую черту, все что столь дорого мне. С каждым толчком твоим я наполняюсь тобой, я переполняюсь тобой – и изливаюсь вовне формами, сотворенными от тебя.

Там, где есть желание, есть сила. Ритм, созданный нами, разрушает все что прежде заключало нас в свои границы. Все наши сомнения и страхи, все что от нас ожидали, все что нам запрещали – рассыпается при каждом движении, на каждом вздохе, не способное удерживать жизнь, воплощенную в акте творения. В это просто не может быть греха…


Рецензии