Осенняя грусть

Здравствуйте - я здесь грущу!
Просто, путь по осени в тоску!
Я так живу просто сейчас хочу,
Но договориться с собой не могу!

Здравствуйте, господа, это я - да!
Сейчас мне нужна такая свобода,
Здесь в сентябре у нас холода,
И это, товарищи, всё-таки правда!

Вот такой разудалый сейчас тон,
Кто сказал, что маленький слон,
Убежал с завалинки наш сынок,
Похож на зимний, серый валенок!

Вот всё побежал за ворот холодок,
Смотри не простудись так не впрок,
Как в русской сказке "Колобок",
Не пыхти, ты не лиса или волк!

Смотрим в лоб сентябрю в осень иду!
Я не хочу, но деваться некуда прошу,
Успокаиваю сам себя, так надо, потому,
Ура! Наступающему "бабьему" лету!..

Я люблю в осени опавшую листву...
И тогда я хожу и шуршу по парку,
Буду рад в этом году хорошему листопаду!
И привет скоро скажу уже октябрю!

(Ю.И.И. - 06.09.22 г)


Рецензии