Венецианские страсти - 37

Гром раздался с небес.
Дождь стучит по стеклу.
Что случилось во мне?
Не понять,... не пойму.

Ты навстречу, ко мне -
И в огне вся душа.
Как сошла вдруг с небес,
Так прекрасна, мила...

Ангелом спустилась и... не ушла...

Гремите, громы,
Всё сильней.
Моя душа уже в огне.
Гремите, громы,
Да, сильней,
Как-будто сердце бьёт во мне.

Резкая молния — это ты.
Во время грозы вдруг светло.
Во мне одна только ты.
Не пойму ничего...

Вдруг так стало легко,
Что мечта родилась,
Что земля из-под ног,
Или просто гроза?

Просто молния разорвала небеса...

Гремите, громы,
Всё сильней.
Моя душа уже в огне.
Гремите, громы,
Да, сильней,
Как-будто сердце во мне.

Ведь я знаю, с тобой
Мне не быть никогда.
Но боюсь, не смогу
Взять и уйти...
Без тебя...*

Алекс снова пел по просьбе хозяев бала. Прибыв на этот бал Барбадори одним из первых, он надеялся выследить тех, с кем связан враг, или самого врага, возвращение которого ждал. Пока безрезультатно проходило время, Алекс нервничал всё больше. Только убедительные речи друзей поддерживали ждать и верить в успех дела.

Так же рано на бал приехали Пётр с Ионой и Тико. Они наслаждались обществом друг друга и слушали музыку играющего на сцене оркестра. Выступающие один за другим артисты услаждали слух красивым пением. Всё казалось вокруг праздничным, спокойным, а после выступления Алекса зал ещё долго аплодировал, восхищаясь красотою его голоса и талантом, как и сами хозяева бала — Барбадори.

Те с восторгом благодарили его за выступление и вместе отошли к его друзьям, сразу о чём-то приятно беседуя. Когда Алекс обратил внимание на Петра с Тико, те переглянулись.

- Петенька, - снова молвила Иона рядом, будто умоляла.

Каждый понимал, что она имела ввиду. Иона оглянулась на взглянувшего в их сторону Алекса и надела свою чёрную кружевную маску:

- Я всё же рада, что, благодаря мне, выяснилось, что не он стрелял в Линдберга.

Пётр молчал, не находя пока слов, а Тико направил шаг к Алексу.

- Сейчас мы пообщаемся с ним, и решим, - улыбнулся любимой Пётр.

Он допил содержимое своего бокала и отдал тот подошедшему услужливому слуге.

- Ты пугаешь меня, - подозревала Иона что-то неприятное, но милый улыбнулся нежнее:
- Ты слишком чувствительна во время беременности. Я спешу домой с тобой, поверь. Если я сейчас не найду убийцу, найду потом, но я должен быть уверен в этом.
- Как? - не понимала милая, а в то время к ним уже вернулся Тико в компании Алекса и Генриха.
- Барбадори довольны Вами, граф, - мило улыбнулась Иона, а Алекс неожиданно протянул красную розу, которую всё время до этого прятал за спиной:

- И приглашают на все балы, на любой маскарад, который смогут устроить здесь даже когда карнавал Венеции будет запрещён. Об этом они уже, хоть и через трудную беседу, но договорились с Наполеоном.
- Вы флиртуете с моей женой при мне, - с удивлением натянул улыбку Пётр.

Иона же приняла цветок и с улыбкой прикоснулась к роскошному бархатному бутону щекой.

- Я благодарю за помощь в расследовании, не более, - поклонился Алекс Ионе. - Без Вас бы Ваши спутники меня бы просто покарали.

Он выпрямился, встретившись с ухмылкой Петра, и добавил:

- Прошу простить за неразумное поведение все эти дни.
- Вы прощаетесь?! - удивился тот и взглянул на вздохнувшего Генриха.
- Да, - кивнул тот. - Филипп вот-вот вернётся к своему кораблю, как доложил один из его схваченных нами людей. Так что мы отправляемся следом.
- Но хочу уверить, - тут же добавил Алекс. - Я вернусь сюда в феврале, поскольку тот же человек доложил о планах Филиппа посетить карнавал и осуществить здесь некие тёмные дела.
- В них посвящать нас не собираетесь, - догадался Тико.
- Думаю, вас больше интересует убийца дипломата Швеции, - кивнул Генрих...


* - из романа «Разделённые злом», Татьяна Ренсинк.


Продолжение - http://proza.ru/2022/09/07/770


Рецензии
Спасибо, милая Танечка!
Опять убийство,его тоже
надо расследовать, как
же отъезд Петра и Ионы
не состоится?
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   09.01.2024 19:09     Заявить о нарушении
спасибо, Эльвира, что вместе переживаете!!!

с теплом души,

света и чудес,

Ренсинк Татьяна   17.01.2024 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.