С детства в лабутенах

На деревне обуть девочку - проблемы,
Ну, какие на хрен раньше лабутены,
И на шпильке туфли были не для нас,
Вот носили что придётся мы подчас.

Где ж вы годы мои детства золотые,
Где по лету  мы  ходили все  босые,
Холодало если, грелись на печи,
В туалет сходить-от деда кирзачи.

К валенкам калоши прикупил мне батя,
Только вот размерчик был совсем некстати,
Видимо на вырост мне их подобрал
И на пять размеров он не угадал.

Не нужны мне лыжи в школу на физ-ру,
В валенках с калошами, я как лыжник как пру.
И с весны по осень лучше нет калош,
В них в жару и в холод,  по грязи  и в дождь.

Только уже взрослой я смогла понять,
Как идеи русских могут воровать,
Лабутен то ихний этот Кристиан,
Дизайн эксклюзивный от калош содрал.

Вывернув калоши, сделал лабутены,
Стали новым трендом моды  перемены,
Значит в лабутенах с детства я ходила,
Грязь на огороде и навоз месила.

07.09.2022


Рецензии