О том, как Вячеслав Дацик стал грозой зеков

Уже сообщалось, что боец ММА, чемпион мира Вячеслав Дацик, сел в тюрягу за изнасилование.  Насильников на тюрьме и на зоне ох как не любят: мол, "пока мы сидим, ты насилуешь наших жен, дочек, внучек, сестер, матерей, тёщ и бабушек.  А то и сыновей, братьев, внуков, отцов и дедушек".  Воровской сход единогласно постановил: Дацика опетушить.  Иначе говоря  -  опустить.

Удивительно, что Дацик не сопротивлялся, когда вся камера принялась его петушить.  Он сам снял штаны, посмеивался и подмигивал петушителям.  Когда процесс петушения был закончен и Васька Шпырь, единственный грамотный в камере, приступил к составлению отчетной малявы для воров, лицо Дацика приобрело знакомый всем зловещий оттенок.

Первым делом Дацик сгреб в охапку пахана камеры и обслюнявил его долгим и страстным поцелуем.  Поиметь поцелуй от петуха - это самому стать петухом на веки вечные, независимо от старых заслуг и воровских рангов.  Ударом ноги Дацик отправил бывшего пахана  к параше, на классическое петушиное место.

Потом Дацик начал отлавливать и целовать прочих обитателей камеры.  Справиться с огромным амбалом никто не мог, хотя такие попытки и были.  К концу дня камера была полна свежеиспеченными петухами, а Васька Шпырь едва успевал выписывать им петушиные удостоверения.  Последнее он выписал себе самому.

Дацик вызвал кума и пожаловался, что на хате развелось много петухов, а традиционого места у параши для них слишком мало.  Когда кум явился, он увидел парадоксальную картину: бывший камерный пахан усердно наяривал парашу личной зубной щеткой.  Дацик попросил кума перевести всех петухов в петушиный отряд, а на худой конец - поселить его самого в другой камере.  Понятно, Дацик не признался куму, что он и сам уже петух.

В петушином отряде не хватало шконок, не все ложки и миски были просверлены, не у всех петухов имелись татуировки в виде синяка под глазом или слова "ПЕТУХ" на лбу.  Поэтому, чтобы не создавать себе лишних проблем, Дацика решено было переселить на другую хату, а всех новоиспеченных петухов оставить по месту отсидки, приписав камеру к петушиному отряду.
 
Дацик, совершенно не скрывая, что он петух, был переселен в другую камеру.  Он пришел на хату, постукивая просверленной ложкой по просверленной миске и сладко улыбаясь.  Все тут же повторилось...

...Через полгода, перепетушив всю тюрьму, Дацик сделался ее главмамой.  Отупевшая, обезволенная масса заключенных перестала подчиняться администрации и следовала только приказам Дацика.  Бывшая власть тюрьмы потеряла силу, а на воротах тюрьмы пояаилась вывеска  "ГПТ РП"  (Главная петушиная тюрьма Российской Педерации).


Рецензии