Сопротивление насилию в Сарове

Недавно, рассматривая свои архивы, обнаружил второе заявление на привлечение следователя к отвественности и которое так и оставлено без внимания со стороны госорганов.

Получается, что следователю позволено все:  и закон нарушать и никакой ответственности за произвол?

Среди адресатов сразу несколько силовых ведомств.


Генеральному Прокурору РФ
действительному государственному советнику юстиции
Ю.Я. Чайке

Директору ФСБ РФ
генералу армии
А.В. Бортникову

Председателю
Следственного комитета РФ
генералу юстиции
А.И. Бастрыкину

от Гусева Александра Леонидовича, 08.09.1968 г.р.,
проживающего по адресу: Нижегородская область, г. Саров, ул. Курчатова, д.32, кв.33
тел. +7-904-788-44-77



ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас привлечь к уголовной ответственности старшего следователя СО МУ МВД России по ЗАТО Саров Нижегородской области майора юстиции - следователя Емельянова С.В., расследующего в отношении меня уголовное дело № 11801220082000704, так как в его действиях содержатся признаки преступления, предусмотренного ст. 286 ч. 3 УК РФ - совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
Во время производства по уголовному делу № 11801220082000704 старшим следователем СО МУ МВД России по ЗАТО Саров Нижегородской области майором юстиции - Емельяновым С.В.  в отношении меня применяются не дозволенные методы ведения следствия, а именно он напрямую угрожает мне и шантажирует, допускает множественные нарушения уголовно-процессуального кодекса РФ и прав гарантированных Конституцией РФ и Европейской Конвенцией о защите прав человека и основных свобод, участником которой является и Россия.
Все это подтверждается следующими фактами:
На меня оказывалось беспрецедентное психологическое давление ст. следователем Емельяновым С.В. при проведении моего опроса и оформлении моего объяснения. Так в объяснении были отражены другие показания, совсем не то, что я сообщил. В частности при прослушивании фонограммы, на вопрос, признаете ли Вы свой голос? Я сообщил, что голос только похож на мой, а в тексте объяснения записали «Это мой голос». Я попросил несколько раз дать прослушать все слова записи. Посыпались угрозы повышенным голосом, что меня разместят в клетке на двое суток и я буду слушать эту запись пока не признаю свой голос. Следователь кричал на меня и угрожал, что если я не подпишу объяснение именно с этими показаниями, то меня «посадят в клетку» и я домой не вернусь от него. Так же следователь мне сообщил, что это предварительные данные, они юридической силы не имеют и никуда не идут, что нет никакой разницы.
При этом мой опрос происходил 08.11.2018 г. в ночное время после 22 часов. Перед проведением опроса врач, который проверял мое состояние сделал несколько тестов: на координацию движений: касание пальцем носа и т.д., замер верхнего и нижнего артериального давление, замер пульса и он сразу же сообщил, что у меня очень высокое давление и дважды акцентировал на этом внимание. Кроме этого перед проведением моего опроса меня освидетельствовали на состояние опьянения и в результате теста было установлено, что я нахожусь в состоянии алкогольного опьянения (это подтверждено протоколом освидетельствования). Тем не менее не смотря на мое состояние все же был проведен мой опрос и мое объяснение было использовано как основание возбуждения уголовного дела в отношении меня, хотя при таких обстоятельствах оно не должно иметь юридической силы.
Так же при подписании объяснения я был без очков и в связи с тем, что у меня очень плохое зрение (это зафиксировано в моей медицинской книжке и в Заключениях при обследовании специалистами в клиниках Нижнего Новгорода и Израиля, эти Заключения я могу представить) я с большим трудом пытался читать.
Так как я очень плохо себя чувствовал в связи с тем, что я в этом году перенес две операции по онкологии в Берлине и у меня возникли боли, так как при высоком давлении мне нельзя долго сидеть – очень сильно болит шов в мочевом пузыре (рак мочевого пузыря). Была удалена очень большая опухоль и у меня периодически была гемутурия (потери крови до 1 литра в день).
Мне никто не сказал, что я имею право остановить опрос и не отвечать на вопросы пока не буду себя удовлетворительно чувствовать.
После возбуждения в отношении меня уголовного дела при проведении допроса меня в качестве подозреваемого и производстве других следственных действий следователь Емельянов С.В. продолжил на меня давить психологически и угрожать мне, что если я буду жаловаться и направлять обращения по поводу уголовного преследования в отношении меня и его поведении то он меня заключит под стражу и привлечет меня к уголовной ответственности уже по статье покушения на совершение террористического акта.
Так же психологическое давление выражалось в том, что следователь угрожал не отпустить меня на лечение в Берлин, где я в течение года прохожу плановые операции (см. приложение, диагноз – рак мочевого пузыря, после операции  у меня диагностирована опасная форма рака, которая дает множественные рецидивы, и для обеспечения моего лечения и сохранения моей жизни мне необходимы ежеквартальные обследования в клинике Вивантес, где я прохожу второй год лечение, обследования и операции по удалению опухоли. На последнем обследовании диагностировано неблагоприятное состояние слизистой, которое может наблюдаться перед ростом новой опухоли. Требуется особый режим без переохлаждений, перегрузок (физических и нервных), особый режим труда и отдыха, а также личной гигиены.). Использовались методы шантажа, ставились условия.
Следствие проходит не в спокойном режиме, постоянные крики, угрозы посадить в СИЗО, в клетку и т.д. Меня знакомили с Постановлениями, но их копии мне сразу не давали, лишь спустя несколько дней через адвоката.
Моему адвокату - Губину Евгению Петровичу было отказано в помощи при оформлении заявки на въезд на территорию ЗАТО г. Сарова для моей защиты на предварительном следствии для моей полноценной защиты. Данный вопрос Следственный отдел ЗАТО МВД РФ вправе решить, но следователь Емельянов говорит, что одного адвоката достаточно и он не будет предоставлять помощь в оформлении заявки. Хотя я имею право иметь несколько адвокатов, нарушается мое право на защиту, гарантированное Конституцией РФ.
Кроме того следователь Емельянов С.В. 16 января 2019 г. ознакомил меня с заключением амбулаторной комплексной психолого-психиатрической экспертизы в отношении меня и сообщил, что он намерен подать ходатайство в суд о помещении меня в психиатрический стационар, а судебное заседание по решению этого вопроса уже состоялось 17 января 2019 г. т.е. в течении суток. Подготовить обоснованную позицию защиты и привлечение независимых экспертов за столь короткий срок не представлялось возможным, кроме того были нарушены права защиты в том, что второму адвокату – Губину даже не оформили въезд территорию ЗАТО чтобы присутствовать на судебном заседании, проконсультировать меня и выработать правовую позицию. Теперь действия следователя Емельянова направлены на то, чтобы признать меня психически не здоровым человеком и применить в отношении меня принудительные меры медицинского характера.
Привлечение меня - человека, который имеет 45 летний стаж работы на страну не в теплых кабинетах, а в системе МО СССР, МО РФ, РОСАТОМА, РОСКОСМОСА, Министерства Образования и Науки РФ (проведение независмой экспертизы в ФЦНТП, РОСНАНО, и др. ) за то, что при решении вопроса об аренде на протяжении многих лет я начал получать угрозу за угрозой и мне пришлось пообещать разоблачение противоправной деятельности через СМИ в высшей степени не справедливо. Свою разоблачительную деятельность я вел уже давно в монотонном режиме и новый факт моей угрозы разоблачения незаконных деяний в данной ситуации мог иметь только характер информационного взрыва, информационной бомбы (если посмотреть сайты о разоблачении администрации, то можно эти термины там сразу увидеть уже начиная с 2011 года... И ввел их даже не я, это прослеживается и в разоблачительных материалах журналиста Максима Якубова. В Википедии имеется термин - «Информационный взрыв».
Неоспоримым фактом является то, что мной написано множество обращений по разным направлениям жизни города в разные ведомства и министерства (около 40 адресов). Многие вопросы были решены, а что-то частично, о чем есть неопровержимые доказательства. Моя принципиальность не прошла бесследно для меня, мне отомстили, возможно, эти отголоски сказались на опросе. Повторяю своей яркой жизнью служением своей Родине я доказал, что я ее очень люблю и я ее реально и защищал и реально продвигал ее авторитет на мировой арене. Это отмечают все мои коллеги из многих стран мира.
Необоснованное уголовное преследование с многочисленными нарушениями и травля, несомненно повлияли на мое здоровье, которое с каждым днем тает. Я нахожусь в предпенсионном возрасте и наш Президент гарантировал возможность таким как я честно работать на свою страну. Однако, уже на протяжении некоторого времени я лишен возможности работать и заработать свою пенсию, получать необходимо мне дорогостоящее лечение.
Я требую прекращения уголовного дела в отношении меня и уголовного преследования в связи с отсутствием события преступления. Так как я убедился в отсутствии беспристрастности и объективности правоохранительных органов г. Сарова, я вынужден жаловаться в вышестоящие инстанции и руководству страны.
Мои права человека, труженика и ветерана были сильно нарушены, однако, я уверен, что справедливость восторжествует, и преследование прекратится.
Об уголовной ответственности по ст. 306 УК РФ за заведомо ложный донос предупрежден.

21.01.2019 г.                А.Л. Гусев


Рецензии