Открыть светимость

8.09.2022.
Брахма.  Сообщение землянам:

"Я говорю сейчас тебе и всем таким, как ты существам в телах на этой планете, 
я принял решение
  наделить вас способностью сфокусированным  лучом, соединенным с источником  истока
 производить изменение сознания существ рядом с вами.
Поле действия одного такого включенного существа,
 от пяти до тридцати метров, это индивидуальные показатели. 
Я даю вам слова активации поля света,
изменяющего сознание (пробуждение) существ
  оказавшихся в поле вашего присутствия.

  (У жестко ограниченных сознаний, возможна головная боль)

текст:

Я (духовное имя) открываю свою светимость, свет моего источника сознания
заполняет мою ауру  и мое световое тело активируется на полную мощность.
  Пусть свет моей души
изменяет мир мой
во благо живущих
и наполняет благодатью мою планету. 
Я открываю поток света Творца Вселенной
 и проявляю их через свою любовь и свое сознание.
Дарю миру и всем, кто сейчас рядом со мной, 
Я наполняюсь энергией любви и распространяю эту энергию вокруг меня,  пусть мир мой живет и процветает
 в любви и благополучии. 
Да будет так!

Эти слова активируют (проявят) световое тело,  открывают светимость
 и поле своего света ты держишь вниманием своим, 
шар света (ауру) вокруг тебя настолько большим, насколько ты можешь это представить, 
И это будет работать.
Божественное присутствие в тебе усилит энергию,
ты не потеряешь свою силу, 
это подключение к источнику.   

прочитать утром один раз,
если есть желание светить в течении дня.   

А в местах скопления людей можно проговорить мысленно
сокращенный вариант, визуализируя:

" я открываю свою светимость во благо всех сохраненных душ рядом со мной сейчас .
И для процветания моего мира."


О.М.Ф.


Рецензии