Глава 7. Как я приобрела папу - отрывок из повести

-Понимаю, радостно откликаюсь я, потому что этот эпизод напомнил мне что-то похожее, но ты, Майя, была редкостным ребёнком: вышла из положения, смело полезла добывать целый пузырь.  А я….
Майя лукаво всматривается в мои глаза: «Что ты»?
И я рассказываю.
- Когда мне было два года и семь месяцев, папа ушёл от нас: он нашёл себе другую женщину. Я очень скучала о нём. И в редкие встречи, когда он приходил ко мне, просила его покатать меня на спине, или сводить в парк, но ему было некогда, он всучивал мне какой-нибудь подарок в виде безделушки и исчезал.
Потом он разменял нашу квартиру. И мы с мамой стали жить в однокомнатной квартире, где шифоньерами мама отгородила моё пространство: там стояла кроватка и детский столик со стульчиками, где я ставила игрушки. Играла я в бОльшей части комнаты на ковре. Там мама поставила диван, на котором теперь спала и небольшую стенку-горку.
В кухне были два шкафчика и мойка, а ещё обеденный стол и холодильник.
В коридоре было пусто, и свою одежду мы складывали на табурет.
Но вот в нашем доме появился чужой мужчина, он привёз какие-то доски и стал что-то колотить.
Я вышла и спросила:
-Ты кто?
На что он мне ответил, что он мастер и делает нам прихожую.
Я строго посмотрела на него и предупредила:
-Ну, смотри!
Мужчина лукаво улыбнулся и серьёзно ответил: «Хорошо!».
С чувством выполненного долга я приступила к игре.
Но вот мне уже надоело играть, я захотела кушать. Мама что-то вкусное варила в кухне, оттуда шёл аппетитный запах. А мужчина всё не уходил: он стучал и стучал в коридоре. И я пошла разобраться.
Когда я вышла в коридорчик, то увидела, что за дверью стоит новый шкафчик, а рядом вешалка с крючочками, и для меня крючочки внизу.
-Молодец! – похвалила я мастера.
-Спасибо, ответил он.
-А что ты ещё делаешь?
-Маленький диванчик, чтобы вы с мамой разувались и обувались, сидя на нём.
-А вверху что колотишь?
-Хочу прибить зеркало, вы же девочки и любите любоваться собою.
-А-а! Но ты не мой папа, почему ты обо мне заботишься?
-Я выполняю заказ твоей мамы.
-Ну, вот, и маму ты слушаешь, значит, мы тебе понравились?
-Ириша, это что такое, ты что говоришь, мой руки и садись обедать. Дядя просто мастер, он делает нам прихожую.
Я села обедать. Но мама пригласила к столу и мастера, и он, вымыв руки, хитро подмигнув мне, присел рядом.
-Я внимательно рассмотрела его. Он мне понравился. Большой, приятный, улыбчивый, и я сменила гнев на милость:
-Знаешь, если ты меня будешь любить и водить гулять в парк и на площадь, я возьму тебя папой.
-Ириша, - обалдела мама от моих слов, -  прекрати!
-Почему прекрати, я же вижу, что мы ему нравимся, ведь мы тебе нравимся, правда же? – уточнила я у мастера.
Тот, не скрывая весёлой улыбки, охотно подтвердил моё предположение.
-Ну, вот, изрекла я для мамы, а то ты и останешься без мужчины, а нам он в доме нужен, видишь, шкаф сделал, сумки тяжёлые носить будет, нас будет любить, да?  Мужчина только головой покрутил:
-В тебя, Ириша, нельзя не влюбиться, я ещё ни разу так с девушками не знакомился…
-А как тебя звать?
-Сергей!
А нас ты знаешь, как зовут, а теперь зови маму замуж.
Мама извинялась перед Сергеем, а он ответил, что принимает моё предложение.
Я визжала от радости и просила его покатать меня на спине, что тот не преминул выполнить.
Несмотря на увещания мамы, после работы Сергей катал нас на машине, а потом пришёл завтра и послезавтра.
Так я и выдала маму второй раз замуж и приобрела себе замечательного папу, я его отчимом никогда не называю, настолько он оказался прекрасным человеком и заботливым и любящим отцом. А ещё у меня со временем появились брат и сестра. Одним словом, жизнь удалась!
Майя весело смеялась.
-Вот такой я была, Майя, -  настоящий нахалёнок. А ты вот смело всё делала!
-Какое там, «смело», я была ужасная трусиха. Если не надоела, можно, я приведу пример для подтверждения.
-Конечно!


Рецензии