Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 54
- Благодарю, господин Хеймавир. Я выгляжу сейчас как наследник какого-нибудь правителя эльфов, - восхищенно рассматривая себя со всех сторон, любовался Вальдегаст. - Теперь точно никто не догадается, что я – это я. Тогда имя мне надо другое, если вдруг спросят, как меня зовут.
- Ммм… - драугр на секунду задумался, подняв глаза вверх и потирая рукой подбородок. – Ваше новое имя будет…Ормарр, - огласил свою идею, внезапно возникнув рядом, уткнул свой коготь ему в грудь. – Точно! Ормарр.
- И что это значит? – с недоумением, чуть вздрогнув от неожиданности, спросил эльф.
- Ормарр - «армия змеи».
- Отлично, господин Хеймавир! Теперь я смогу отомстить за все унижения Самадриэлю, который выставил меня на посмешище!
- Эй-эй! Господин Ормарр, я буду решать, что Вам делать и как! - недовольно прошипел драугр, сощурив глаза, глядя в упор на оторопевшего эльфа.
- Да, конечно, - немного уязвленный он почтительно поклонился, опустив глаза.
- Послушайте меня, Ормарр. Если посмеете ослушаться, превращу Вас в пыль и развею по ветру.
Лучник согласно кивнул головой.
- Я всё понял, господин Хеймавир.
- Сражаться оружием с Самадриэлем бесполезно, он победит. Мы сделаем по-другому. Я знаю, он - последний из волков - оборотней. Сегодня полнолуние и затмение рыжей луны, а это значит, что сегодня обязательно не сможет сдержаться, чтобы не стать волком, и тут Вы сделаете вот что.
Драугр покрутил правой рукой в воздухе, сжал кулак. А когда раскрыл ладонь - на ней лежал прозрачный кристалл. Ормарр (бывший Вальдегаст) взглянул на ладонь демона.
- И что с ним делать?
- Использовать для мести.
- Но как?!
- О! Это магический кристалл редко встречающийся. Он, когда сухой, не действует, но если окунуть его в воду, где был волк - оборотень, сразу обретает невероятную силу, начинает искриться. Если потом его растолочь и этим порошком натереть наконечник стрелы и выстрелить в оборотня, ставшего зверем, он никогда не сможет вернуть себе человеческий облик. Будет выть, рычать, метаться, когтями драть землю, траву, деревья, - всё будет бесполезно. Прекрасно, да? - в зеленых глазах драугра светилось зловещее ликование. - Это «Эвигул», камень, который называется «Волк навечно». Вот и будет возможность отомстить тому, кто Вас унизил. Выстрелите в Самадриэля из лука, стрелой натертой этим порошком, когда будет волком, и он навсегда останется им. А смертельно ранить или убить глупого зверя проще простого. Он никому не расскажет, кто это сделал. Животные не разговаривают. Хранят обет молчания, - дьявольский смех сотрясал драугра.
- А как я узнаю, где он был?
- У каменного берега лесного озера с розовыми лотосами, - демон махнул рукой, куда-то в темный угол подземелья. Ормарр невольно проследил за движением, понимающе закивал.
- Знаю это озеро. Если меня увидят, что мне говорить, кто я?
- Кто? - Хеймавир осмотрел эльфа с головы до ног. Накидка с капюшоном светло-сиреневого цвета с золотисто-коричневой оторочкой, каймой бежевого цвета. Под накидкой красная шелковая удлиненная эльфийская рубашка с золотистым витиеватым узором с черными кожаными на шнуровке наручами. Черный шелковый камзол. Черные штаны и черные кожаные сапоги. На лбу красовался тонкий изящный венец, а отдельные боковые пряди темных длинных волос были заплетены и убраны на затылок. – Да хотя бы сын моего дальнего родственника, Горного эльфа Кальтабера, к тому же, Вы на него чем-то даже похожи, - драугр едко ухмыльнулся, - у него были точно такие же карие, испуганные глаза, - громкий гогот демона снова огласил мрачное помещение его жилища.
- А почему «были»? – робко спросил эльф.
- Потому что его отец дал ему не тот кубок выпить. Хотел отравить жену, но перепутал кубки, и отравил сына. Смешно, правда?! - Хеймавир снова расхохотался. Ормарр побледнел, ему было не до смеха. По спине пробежал неприятный холодок. Но неугасимое желание отомстить Самадриэлю, было настолько горячим, что он был готов хладнокровно убить любого, тем более этого сына Повелителя, который небезразличен Леонили.
- Я хотел добиться её внимания. Вдруг появился этот Ким Ён Шик, оказавшийся Самадриэлем, и она смотрит только на него, - подумал Ормарр, и ненависть с новой силой заклокотала в его груди. - Я уничтожу его! - гневно воскликнул он, сжимая рукоять меча так сильно, что побелели костяшки пальцев. - Убью зверюгу!
- Превосходно! Это будет исключительный день! - демон мечтательно закатил глаза, воздавая руки кверху. - Я жду этого уже двадцать лет. Сделаю себе из волчьей шкуры ковер у камина, - он сощурил глаза, и ядовитая усмешка искривила тонкие губы.
- Идите, Ормарр, сделайте всё, как надо. Не получится, я из Вас сделаю ковер, - коварно улыбнулся драугр, вонзая в эльфа змеиный взгляд.
***
Синий «Хендай Солярис» быстро мчался от Дома Культуры домой. Мальчик с интересом рассматривал мелькающие за окном здания, витрины, гирлянды. Город раскрывался ему во всем блеске и великолепии, словно тоже хотел сделать подарок ему на день рождения. Полученный Главный приз - Гран-при фестиваля Косплея в номинации «Лучший костюм мальчика эпохи Силла» — приз десять тысяч рублей был для Ён Шика совершенно не понятным. Он ожидал получить новые стрелы и колчан или новую одежду, но не какие-то цветные бумажки, похожие на манускрипты с рунами и картинками, к тому же, не свернутые, а сложенные, как книжечки.
- Где я? Всё не знакомое, ни одного знакомого запаха. Наверно, я что-то выпил или съел, и забыл всё. Надо снова здесь запоминать, как было, - заключил мысленно Ким Ён Шик, улыбнулся, посмотрев на сидящую рядом Лену - переводчицу и отца за рулем.
- Господин Ким, остановите ненадолго, пожалуйста, возле вот того книжного магазина, - попросила внезапно Елена, указав рукой и бросив улыбчивый взгляд на мальчика.
Ким Сун Хи, посмотрев на девушку через внутрисалонное зеркало заднего вида, понимая, слегка кивнул и притормозил в указанном месте. Девушка, выскакивая из машины и захлопывая дверцу, крикнула.
- Я быстро.
Мужчина обернулся на малыша на заднем сиденье.
- Ким Ён Шик, сегодня твой день рождения. А я не знаю, что ты любишь. Давай, поступим так. Я буду тебе рисовать разные вкусняшки, а ты мне скажешь, что тебе нравится.
Сун Хи достал из «бардачка» блокнот и черную гелиевую ручку и начал рисовать. Тут были торт со свечами, конфеты, пирожные и мороженое в рожке. Ён Шик сразу узнал пирожное и торт, но почему-то на нем были свечи. Для чего они на сладком слоеном пироге, если они освещают комнаты, он не знал. Нарисованные рыбки с хвостиками с двух сторон, которых отец назвал «конфеты», его удивили, таких он тоже не видел. А последний рисунок был абсолютно незнаком. Но очень его заинтересовал. Он ткнул пальчиком в рисунок и спросил, посмотрев на отца.
- Ма сен?
Отец не понял вопроса, но ответил.
- Мороженое.
Мальчик задумался. Сун Хи повторил медленно.
- Мо-ро-же-но-е.
Ён Шик кивнул и постарался повторить. У него вышло очень смешно и, почти, похоже.
- Купим нам всем мороженое, и ты будешь знать, что это, - мужчина, улыбнувшись, подмигнул. Не долго думая, мальчуган повторил за ним: склонил голову чуть в бок, подмигнув правым глазом, рассмеялся.
Вскоре вернулась Елена Волкова с подарочным пакетом в руке.
- О, вижу настроение прекрасное?
- Это мы так весело учим слова.
- Здорово! А какие?
- Мо-ро-же-но-е, - снова нараспев произнёс Сун Хи. - А как переводится «Ма сен»?
- Это значит «Что это?»
- Я начинаю понемногу осваивать Силуриан. Ён Шик сказал, а я не знал, как ответить, но по интонации понял, что-то спрашивает. Как сказать «Это мороженое»?
- Сен хельхим.
- Понял.
Отец Ён Шика указал концом ручки на рисунок и повторил.
- Сен хельхим.
В ответ мальчик хитро улыбнулся, попытался повторить за отцом.
- Мо-ло-зе-но-е.
Елена, не сдержавшись, прыснула от смеха, прикрыв ладонью рот. Ён немного смутился.
- Молодец, сынок, - подбодрил его Сун Хи.
- Почти правильно, - сказала она и передала пакет мальчику. - Вот, здесь Силуриано - русский разговорник. Силурианская грамматика, в ней же алфавит есть. А также, - Лена вынула из пакета книгу с эльфом на твердой синей обложке, - для тебя, Ён Шик, подарок на день рождения - первая книга из серии Джона Толкина, называется «Сильмариллион». Она на русском. Выучишь, прочитаешь. Как раз про эльфов, как всё начиналось, про их войны, и не только.
Мальчик взял в руки книгу, благодарно кивнул девушке и уже четко произнес.
- Спасибо, - и стал с любопытством рассматривать подарок.
***
Вечернее солнце клонилось к закату, длинные тени мелькали на земле, путаясь и цепляясь за кусты, деревья и копыта коней. Парни пересекли границы владений амазонок. Тут же им навстречу выехал дозор из нескольких девушек.
- Стоять! Кто такие?
- Я - сын Повелителя эльфов Сильфанта, моё имя Самадриэль. Со мной двое друзей. У меня назначена встреча с Её Высочеством.
Девушки, услышав имя, переглянулись, вспомнив приказ принцессы: «Если назовет имя Ким Ён Шик, или Самадриэль, пропустить, привести ко мне!»
- Да, Её Высочество, принцесса Элирена ждёт Вас! Следуйте за нами!
Девушки немного занервничали, вспоминая, как этот визитер принцессы сказал тогда, что он - мужчина, а потом с ним убежала Леоника. И вот он снова здесь. Леоника опять в темнице. Они с опаской и волнением посматривали на него и двух его сопровождающих. Перед ними был совсем другой человек: королевский венец на голове, в шелковых одеждах, но, что самое поразительное, у него были длинные волосы. Не могут же волосы за неделю так быстро вырасти? А с ним еще один с такими же длинными волосами и тоже мужчина. Не было до этого в их владениях представителей мужского пола, и вдруг сразу трое. Сказать, что амазонки были ошеломлены, значит, ничего не сказать.
Когда делегация из трех мужчин вошла в тронный зал, принцесса задумчиво сидела в тронном кресле, нервно постукивая пальцами по подлокотникам. Заметив вошедших, она силой воли заставила себя не вскочить с трона и не выбежать на встречу. С трудом сглотнув от волнения, устремила взор на того, кто обещал с ней поговорить, и замерла в изумлении. Широко раскрыв глаза, в смятении подумала.
- Этого не может быть!
- Приветствую Вас, Ваше Высочество, принцесса Элирена, дочь королевы Ингвиды, - Самадриэль почтительно поклонился , улыбнувшись. Парни стоящие рядом с ним тоже уважительно кивнули.
Перед ней стоял высокий, молодой широкоплечий мужчина, с мягкими чертами лица, ласкающим слух приятным голосом, доброй, согревающей улыбкой, безграничным обаянием и потрясающе красивыми карими глазами. Изысканная дорогая шелковая одежда. Темные длинные волосы с забранными боковыми прядями под заколку на макушке. Голову венчала корона. Он был неподражаем. Такого сына Повелителя эльфов она увидеть не ожидала. Элирену бросило в жар, закружилась голова, сердце часто забилось, и ей не хватало воздуха. Она вцепилась в подлокотники кресла, чтобы не потерять сознание, до такой степени зашкаливали эмоции. Постаравшись взять себя в руки, принцесса надменно произнесла.
- Рада видеть Вас снова в наших землях, Ваше Высочество, принц Самадриэль, сын Повелителя эльфов Сильфанта, - принцесса почтительно кивнула, отводя глаза в сторону, чтобы не столкнуться с пронзительным взглядом мужчины, прожигающим до глубины души. - С какой целью пожаловали на этот раз?
- Ваше Высочество, я узнал, что моя подданная находится у Вас в подземелье. Приёмная дочь моего отца, Повелителя эльфов Сильфанта по имени Леониль, Вы её знаете как Леонику. Прошу выпустить её и передать нам. Если она виновата, то понесет наказание по всей строгости эльфийских законов лесного царства Эль - Риша.
Всю эту речь Самадриэль произнес, пристально глядя на Элирену, спокойным, но твердым голосом, в конце улыбнулся лишь уголками губ.
Элирена снова слегка занервничала, покусывая губы.
- Она нарушила наши законы и будет казнена, - едва сдерживаясь, чтобы не сорваться на крик, произнесла с вызовом принцесса. Самадриэль, сохраняя спокойствие статуи Будды, вежливо, учтиво настаивал.
- Ваше Высочество, прошу меня простить, но в первую очередь, она - представительница расы эльфов, значит, наша подданная, и наказывать её будут по нашим законам. Поэтому предлагаю мирно решить этот вопрос. Передайте виновную эльфийку нам, и, можете быть уверены, она не избежит наказания, - сын повелителя понял, что принцесса упрямо не хочет мира и выдвинет свои условия.
- Хорошо. Приведите сюда Леонику! - хитро улыбнулась принцесса. Девушки поспешили выполнить приказ воительницы. Леониль с завязанным ртом и со связанными руками втолкнули в тронный зал. Она выглядела жалко. В грязной, разодранной одежде и сбитыми в кровь ногами.
- Убейте её! - внезапно громко крикнула Элирена. Одна из амазонок приставила лезвие клинка к шее Леонили.
- Постойте! - Самадриэль резко рванулся к пленной эльфийке, но к его шее приставили меч. Ульвэндар тоже хотел поспешить на помощь к девушке, но несколько мечей у шеи его остановили. Саня застыл, немного растерявшись, не зная, что делать в такой ситуации.
- Ещё шаг, принц Самадриэль, и ей перережут горло, - визгливо отрывисто произнесла принцесса. Парню это напомнило звуки, издаваемые шакалом, когда тот тявкает.
- Какие Ваши условия?
- Я знаю, что принц Самадриэль такой добрый и не позволит, чтобы его подданные страдали, готов сам страдать за них, - сощурив глаза, ехидно произнесла принцесса. - Мои условия такие! Вы, Ваше Высочество, отправитесь в подземелье, а Вашу подданную, так и быть, отпущу.
- Я согласен, - не раздумывая, твердо выдал Самадриэль. - Только уж и Вы, Ваше Высочество, выполните, то, что сказали.
- Бро!
- Друг мой!
Чуть ли не хором воскликнули Санька и Ульвэндар, с тревогой взглянув на друга.
- Конечно, Ваше Высочество, - наиграно вежливо сказала принцесса и поклонилась принцу. - Отпустите Леонику, пусть уходит. Она свободна, - повелительным тоном выкрикнула Элирена, с ухмылкой глядя на сына Повелителя.
Амазонки развязали веревки на теле Леонили и тряпку, закрывавшую рот.
- Я скажу моей подданной несколько слов! - произнес Самадриэль, не сводя глаз с рыжеволосой пленницы.
- Ох, как трогательно! Последние слова перед расставанием! Хорошо,- выдохнула принцесса, закатив глаза, недовольно отвернулась, сложив руки на груди.
Парень подошел к эльфийке, взял ее за руку, тихо произнес, согревая добрым взглядом и улыбкой.
- Не переживайте, госпожа Леониль. Главное, Вы живы и свободны,- из её глаз потекли слезы. Она прислонила руку Самадриэля к своей щеке. Он, утешая девушку, погладил ладонью по волосам. - Ну, что Вы, не плачьте.
- Я боюсь за Вас, господин Самадриэль.
- Не надо бояться, всё будет хорошо. Я обещал, что буду защищать Вас.
Она кивнула и уткнулась ему в грудь.
- Хватит! - нетерпеливо, злобно тявкнула Элирена.- Принц, сдайте оружие. Вас проводят в подземелье.
Самадриэль отдал лук, стрелы и колчан, протянул меч.
- Он может обжечь руки: не любит, когда к нему прикасаются чужие.
Амазонка, взявшая Долгилер, взвизгнула и бросила клинок на пол. На руке остались ярко - красные глубокие кровавые ожоги.
- Я предупреждал.
- Значит, сами отнесете на место склада оружия пленников, - огрызнулась амазонка.
Парни смотрели вслед уходящему другу. Обернувшись, он одарил их солнечной подбадривающей улыбкой и пальцами показал знак «V».
- Что это значит? - спросил Ульвэндар у Александра.
- Это значит «Победа», «Виктория», как говорил Петр Первый,- заулыбался Санька.
- «Победа»? - задумчиво переспросил командир
- Да, у Ким Ён Шика есть план.
07.09.2022
Свидетельство о публикации №222090700891