Призрак оперы

                После смерти все только начинается...
                Египетская пословица

Тёмной глубокой ночью он не мог заснуть. Шевелился в постели, думал всё. Здоровье его уже пошатывалось, перед сном он принял таблетки против давления. Затем он встал с постели и пошёл в гостиную. Он включил огромный плазменный телевизор и стал смотреть оперу „Травиата“, раскинувшись в дорогом кожаном кресле. Затем он закурил дорогую гаванскую сигару, и клубы дыма окутали комнату. Окошко было приоткрыто. Вдруг подул сильный ветер, и шторки стали приподниматься. Неожиданно появилась фигура девушки.
- Привет, - тихо прошептала она.
- Ты??? – прокричал он, и холодный пот выступил у него на лбу. Ее появление было как гром среди ясного неба.
- Да. Это я, - она скромно улыбнулась.
- Жива? Тебя ведь убили, - он обомлел от ужаса.
- Воскресла я.
- Воистину воскресла, - попытался съязвить он.
- Как говорил Булгаков: „ Разве для того, чтобы считать себя живым, нужно непременно сидеть в подвале, имея на себе рубашку и больничные кальсоны? Это смешно!“. Разве Вы не знаете, что можно убить тело, но не душу?
«Булгаковщина какая - то», -  подумал он.
- Охрана! Полиция! -  он хотел закричать.
- Я призрак. Вызовешь полицию на призрака? Тебя ведь упекут в психушку?
„И правда“, - подумал он. Вдруг у меня от сигар появились галлюцинации. Чертовы сигары! Написано же, что курение убивает“.
- Как ты здесь оказалась? - рассвирепел он.
- Я прохожу через стены.
- Я убью тебя! —сказал он, подошел к тумбочке и достал пистолет.
- Не убьете, - она улыбнулась. Не знали, что души бессмертны?
„Очень смешно. Души бессмертны. Ха- ха. Да с моими деньгами я могу убить кого угодно. Вот и эту дрянь убили. Сколько денег было потрачено на ее убийство, чтобы она мне тут заявлялась посреди ночи и спать не давала?“, - подумал он про себя.
- Ты ведь совершила самоубийство? Разве ты не должна уже была гореть в аду?
- Вы правы. В свидетельстве о смерти было написано «самоубийство». Даже адвокаты так и записали и разбираться не стали. Но на Небесах сказали, что их не проведешь: они все видят, всё слышат, всё записывают. Взяток на Небесах не берут. В книге судеб записаны имена убийц. И заказчиков, естественно. Все. До единого.
- В ад тебя не взяли? Ты должна гореть в аду.
- Да. В ад меня не взяли. Я ведь не самоубийца.
- И почему же ты не в раю, святоша? – он опять съязвил.
- В рай меня тоже не приняли. Оставили мою неприкаянную душу на грешной земле.
- Пришла мне мстить?
- Нет?
- А зачем? Что тебе надо?
- На Небесах сказали, что слышали, что Вы верите, что Вы управляете Вашей жизнью и не верите в Бога.
- Да. Это так. Конечно, я управляю моей жизнью и многое решаю. С моими- то деньгами, могу купить всех. А кто же ещё управляет?
- Вот, - сказала она и протянула ему какой-то листочек.
 Что это за бумажка?
- Повестка. На встречу с Богом. Личную. А точнее на Страшный Суд.
- Никакого Бога нет! - прокричал он.
- Это Вы ему при встрече скажете, - улыбнулась она.
- Это тебе на Небесах сказали? – опять съязвил он.
„Это галлюцинации“, - подумал он. „Кажется, я перекурил сигар. Странно, обычно я всегда курю эти сигары и никаких побочных действий не наблюдалось...
- Мне дали список моих убийц. Вручить им лично повестку на встречу с Богом. И на Страшный Суд. Свидетелем против Вас буду. Сказали, что адвокаты Вам не помогут: они все видели и слышали, понимаете?
Он стал тяжело дышать. Давление поднималось, таблетки перестали действовать.
«Черт! Эту дрянь не нужно было убивать, а отстрочить ее смерть как минимум на 50 лет».
- Разве Вы не знаете законы итальянской мафии? Вендетта?  Не мне Вас судить. Судить Вас будет Бог. Моя задача - лишь организовать эту встречу, - прошептала она и улыбнулась.
Девушка неожиданно исчезла. Опять подул сильный ветер и приподнял шторы.
...Его слабое сердце бешено заколотилось. Казалось, оно хотело выскочить из груди. Давление подскочило, пот градом катился по лбу. Он судорожно взглянул на листочек бумаги и схватился за сердце...
...Под дорогим кожаным креслом, на дорогом персидском ковре осталась упаковка из-под дорогих сигар с надписью:
 "Курение убивает"...

Картина Леонардо да Винчи « Страшный Суд». Стоимость картины составляет 528 миллионов долларов США.


Рецензии
Ева, добрый день.
Сильно, однако. Да, Там адвокаты не помогут.
Читалось с неослабевающим интересом.
С уважением

Никонов Андрей 2   07.09.2022 15:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. Да, там не помогут ни адвокаты, ни охрана, ни полиция...
С уважением,

Ева Голдева   07.09.2022 16:31   Заявить о нарушении