Убаюкивание Троцкого

Когда я зашел в кабинет своего давнего знакомого, я был впечатлён. Предо мной предстал прекрасный кабинет, выполненный очень утончённо и со вкусом: громадный стол из тёмного дуба, мраморные бюсты великих людей, золотой канделябр, на котором стояло ровно девять горящих свечей. Десятая, по неизвестным мне причинам была затушена. На изящном вольтеровском кресле в полной тишине среди книг сидел он, Лев Давидович Троцкий.

Здравствуй, здравствуй, Перо. Давно мы с тобой не виделись, - С ехидной улыбкой сказал я, прикуривая кубинскую сигару.


- Сколько лет и сколько зим! Наконец-то Артём, мы с тобой встретились! - Он медленно поднялся с кресла и подойдя ко мне, пожал руку и похлопал по плечу, его глаза засияли. С какой целью пожаловал?


Да меня, как человека в возрасте, на авантюры тянет. Захотелось мне мир лицезреть да друзей молодости проведать.

- Ты проходи, садись! Выпьем и вспомним старые добрые, - Лев незамедлительно подошел к своему маленькому шкафу и взял с него бутылочку крепкого напитка. Прекрасный напиток для душевного разговора, товарищ мой!


Достав из ящика письменного стола две стеклянные рюмки и разлив до краёв содержимое бутылки, мы принялись пить.


Время шло быстро. Мы обсуждали молодость, девушек, революцию.


Раздался стук в дверь. - Я сегодня занят и прошу меня не беспокоить! - крикнул Лев Давидович.

Детство, конечно, было хорошим. Мать, отец, все как у людей. Школу закончил. Знаешь, детство на то и детство, что без слёз счастья не вспомнить. Бывали, конечно, проблемы. Жидом проклятым называли. И где они сейчас? Я - главный идеолог марксизма, а они?


Я с 15 лет политикой интересовался! В 20 лет с Урицким Моисеем подружился! С Дзержинским, конечно, интереснее было. Кажется, я ему тогда не понравился, но потом мы нашли общий язык. Далее уже был, конечно, Владимир Ульянов. Он тогда, в Лондоне, только издал свою книгу "Что делать? ". Да, спорили мы с ним, конечно, постоянно, но мы друг-друга уважали, понимаешь? Он умный человек, и я умный человек.


Диалог наш длился долго. Наступил вечер. Луна сменила солнце, с улицы через деревянную форточку доходил прохладный ветер. Коньяк постепенно заканчивался.


Коба? Да... Коба, конечно, редкостный ублюдок. Почему эта свинья необразованная должность генерального секретаря у меня отняла? - В данный момент лица Льва испугался даже я. Он весь покраснел, глаза вылупились. - Я еще тогда Владимиру говорил: Нечего этой Кобе у высшего руководства делать, а он тогда меня не слушал. Володя, как ты не понимаешь, возглавлять мировой пролетариат должен я! Я, блять, править страной должен, а не этот олигофрен! Так умер Володька и письма никакого не оставил, кто дальше править должен. Во внутренней борьбе партии у этой Кобы связей завались оказывается. Да я срал на этого имбецила мерзкого, мразь! - Давидович что-то совсем разошелся, у него подобно собаке из рта летели слюни, шли сопли, взгляд стал бешеным будто все сосуды лопнули, вены вздулись. - Я нахуй должен быть у власти, а не здесь сидеть, теорией заниматься, понимаешь? Этот идиот даже теорию не знает! Какое ему нахуй коммунистическое государство? Я ****ься в рот, живая легенда марксисткой теории, а не он! - Лев залез туловищем на стол и стал руками держать меня за лацкан пиджака. - Лев, успокойся, я тебе говорю.


- ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! ЭТО Я ТЕБЕ ГОВОРЮ: Я И ТОЛЬКО Я ДОЛЖЕН ПРАВИТЬ СОВЕТСКИМ СОЮЗОМ! А Я ТУТ СИЖУ И СТРАДАЮ ***НЕЙ!

Лев, отпусти меня сейчас же!


- ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ


Лев окончательно впал в приступ ярости и принялся душить меня. Когда я понял, что делать мне больше нечего, я схватил деревянную палку, ну и как въебал ему со всей силы по голове. Но она оказалась заточена. И вообще, это был ледоруб.

Пьяный Лев с ледорубом в голове потерял сознание. Было много крови, и я постарался удалиться из комнаты. Взяв со стола недопитый коньяк, я пошел к двери, стараясь полностью опустошить бутылку. Открыв дверь, я обнаружил у входа в кабинет молодого парня. Сказав ему, что Лев освободится через пять минут, я покинул стены дома.

Как я узнал на следующий день из новостей:

"20 августа 1940 года Профессионально подготовленный советский шпион Меркадер, будучи дома у Троцкого, нанёс ему ранение в затылок альпинистским ледорубом, от которого Троцкий на следующий день скончался. Меркадер действовал по секретному заданию руководителя СССР Иосифа Сталина"


Рецензии