У меня есть мечта!

       У меня есть мечта: однажды граждане Нашей Страны все без исключения, осознают истинное предназначение своего существования на этой Планете! Они осознают истинный смысл веры. Они осознают то, что у всех нас есть естественные права, которые дал нам Создатель.
       У меня есть мечта: однажды люди, которые живут в обществе, поймут, что, отдавая часть своих свобод  Государству, они имеют право на безопасность и соблюдение их прав, регламентированных конституцией и иными уставами и законами. Однажды люди поймут, что жизнь в обществе – это двусторонний договор между Государством и его Гражданами.
       У меня есть мечта: однажды люди поймут, что всеобщее равенство не нужно доказывать, не нужно прибегать к насилию. Люди поймут, что оно уже принадлежит им, как воздух, которым мы дышим.
      У меня есть мечта: однажды, попав в коллектив, где работают люди в предпенсионном и пенсионном возрасте, я обрету наставников. Я хочу, чтобы в Нашей Стране прекратилась возрастая дискриминация, делающая из взрослый и опытных людей – людей второго сорта! Однажды, эти люди смогут гордиться своим возрастом и опытом! Однажды, эти люди будут учителями жизни, они передадут свои знания молодым, не опасаясь быть списанными. Однажды они поймут, что старыми мы делаем себя сами!
      У меня есть мечта: однажды люди осознают, что они делают себя дураками по собственной инициативе. Они поймут, что сами становятся жертвами и делают жертв из своих детей. Они осознают, что такое ответственность и осознанность. Люди станут способны на гражданское мужество!
У меня есть мечта: однажды те, кто преднамеренно разрушает психологическую безопасность людей с целью наживы, поймут, что этим они разрушают собственную душу. Однажды все жертвы этого «эмоционального насилия» поймут, что страх – это просто эмоция, и мы боимся несуществующих монстров, совершаем сделки с совестью и этим самым разрушаем собственное счастье.
      У меня есть мечта: однажды пропасть между людьми начнет сокращаться, и мы поймем, что разобщенность является нашей основной слабостью. Однажды эпидемия равнодушия будет остановлена. Обязательно будет!
      У меня есть мечта: однажды люди поймут, что ненависть ничего не меняет, насилие порождает насилие, гнев умножает гнев! Однажды они поймут, что только любовь приводит в движение абсолютно всё в Нашем Мире!
      У меня есть мечта: однажды люди поймут, что быть взрослым человеком не значит быть сдавшимся и не верящим в чудеса!
У меня есть мечта: однажды вера вернет нам надежду! Надежда станет пандемией! Она вернет огонь Гражданам Нашей Огромной Страны! Социальная дистанция перестанет быть чем-то обыденным и привычным, мы станем одним лейб-мотивом для создания нового прекрасного будущего.


Рецензии