Ну что сказать?

Ну что сказать? Ежели по честному, когда открывал, не знал ещё про то о чём буду писать сегодня...

Осень стремительно осваивает сибирские просторы. Листопад уж начался.

Однако, на удивление моё, астры только-только начали зацветать. И Хризантемы, между прочем, тоже. "Приблуда" моя, кошка, которая к нам забрела и проживать 
стала рядом с нами, мышей начала приносить до меня с отчётом...

Выхожу утро каждое на прогулку, "приблуда" та следом за мной "трусит", то как выскочит вперёд, то остановится, оглядывается и ждёт дальнейшее направление моё.

Умнейшая "скотинка" посетила семью нашу. Куда далее девать, не придумали ещё. Дело в том, что в семьях сыновей есть уже коты и кошки. Однако, вторую заводить никто не в восторге...

Поживём ещё немножко, может быть и найдём-как разрешить ситуацию ту необычную.

Ну а пока, впереди нас ждут дела великие:)! Осень начинает диктовать условия свои всем тем, которые проживают на своих участках садово-огородных...


Рецензии
У нас в белорусской деревне зимой Джерри, гибрид дога и боксёра, укладывался спать к тёплой плите на кухне, на коврике, потом на него забирался рыжий кот Кузя, поперёк, а за ним чёрный Барсик, тоже поперёк, и так и спали до самого утра. Р.Р.

Роман Рассветов   28.11.2022 15:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.