Ум за разум...

                Я думаю,о том,что думаю,то ум за разум ...
               
                "Я прожил жизнь,я совершил тот путь,что
                предназначила судьба" Вергилий,Энеида

      И каждый день с утра мне светит солнце,
     -Ты врёшь-,мне прошептала ложь-сегодня
      дождь и ветер,и на исходе лето...
     -Мне всё равно,я буду откровенна,погода
      по нутру любая,я на трамвае,не на "Мерсе",
      и потому уловки эти погодных хитростей вне
      интереса,жизнь каждый день,как-будто вновь,
      быть может закалили горе и страданья...
                Преодоленья забирают силы, но я не
      думаю - мне до могилы,как до луны,я женщина
      сегодняшнего дня, а что там в будущем вы
      беспокойтесь без меня!
                Не пасквиль это,жизненное кредо...
      сегодня я плюю на Bentley,модельный ряд,
      кобылы иноходь предпочитая...,так запрягаю,
      вместе, иль боязно со мной?Не дрейфь,я не
      боюсь тревог,всегда готова  закрыть собою
      печального Иова в ту пору,когда еще Бог не
      давал ему призренья; и он,Иов,грустил и умирал,
      уж так случилось о ту пору,но знали мы,что
      будет милость,она случилась,Бог наградил Иова
      благами и утраченной семьёй...
                Ты помни,благовестие у каждого
      порога есть,живи по нраву,молитвы Богу мир
      управят и вроде всё...,но нет,сказал Иов
      "неужели добрее мы будем принимать от бога,
      а горести не будем и не согрешим устами
      своими"

                Он умер в старости насыщенными
      днями....
                В скалистой части Палестины
      прозрачность воздуха благоприятна.
      
       
   
               
      
               


Рецензии