Питер. Семь лет спустя. Т. Дума

 В конце августа я, наконец, оказалась на Невском проспекте. Долгожданная встреча.

Город практически не изменился, лишь потускнели и затянулись пылью фасады, сиявшие в год празднования юбилея.
Я принадлежу к тем, кто одинаково любит и Москву и Питер. Они разные, но сердце их принимает.
Питер дарит покой. Свежий ветер напоминает о славной истории города. Подвела погода, жару сменил рекордный холод и дожди. Сто шестьдесят лет не было такой погоды в это время. Побит рекорд.
У меня не было выбора, скоректировав свои планы я их выполнила. О самом интересном напишу отдельно.

Сейчас скажу о том, что потрясло в аэропорту, когда я уезжала.
Молодые, красивые, сильные ребята, на костылях и в колясках, возвращались домой, видимо, из госпиталя. Их было много.

Когда смотришь репортажи или слушаешь официального представителя о ходе специальной операции - это одно. Остается иллюзия обычной жизни.
В Пулково я лицом к лицу втретилась с нашими героями. Для меня они мальчики, которые встали под пули, защищая всех нас.
Они сделали все, что могли.

Очень надеюсь, что на местах они не столкнутся с равнодушием. Им нужна длительная и медицинская и социальная реабилитация. Им нужно найти свое место в жизни, она только началась.

Нужно внимание каждого из нас.

Жизнь изменилась.
Не стройте иллюзий, принимайте действительность.
Просыпайтесь.


Рецензии
Да, героизм- это важно, очень важно. Но оборотная сторона героизма– нередко инвалидность наших мальчишек. И благодарность им должна быть действенной. На самом деле, сейчас так и есть. Об этом надо говорить и делать всё, что можно. Мы проснулись. Самого Вам доброго,

Алла Изрина   12.09.2022 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Это здоровые морально ребята, им надо помочь учиться и занять свое место в обществе. И поддержать семьи тех, кому выпало такое испытание.

Татьяна Дума   12.09.2022 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.