Когда не знаешь

               
 Когда не знаешь о чём писать, можно рассказать о тех событиях, что происходят в течении недели.
Вчера вечером позвонил фотограф Андрей Золатарев и сказал, что снимки готовы. Мы проводили фотосессию, с мужем, в родной школе. Именно там мы и познакомились, у третьего кабинета начальных классов.
Утром по раньше, поздравила сестру с восемнадцатилетием, и сказала, что все трудности ещё впереди.
Стоя на остановке, я услышала поспешный шаг моего товарища- по автобусной остановке. Он совсем недавно переехал из Таганрога в наше село. Ожидая автобус, пожаловались на то, что приходится каждый раз ехать на работу. Сев в автобус я воткнула в уши наушники и включила «линкин парк», а приехав на автовокзал натянула шапку, ведь уже наступила осень, а до моей работы, идти ещё двадцать минут.
Ну а появившись на работе: убрала на улице мусор, вымыла в зале полы, и рассортировав мусор на бумажную макулатуру и просроченные продукты, отправилась выносить мусорные пакеты к мусорному баку. Бумажные отходы в контейнер, а продукты питания людям не имеющим своего дома. Просто если не сортировать мусор, то эти люди будут вынимать мусорные пакеты из бака, и открывая их, что б достать продукты питания, бумажный мусор будет вылетать из пакетов, что приведёт к загрязнению улиц.
Да, у меня на мусоре пунктик. Когда у меня было первое свидание с моим мужем, мы отправились в наш местный сельский парк. Там было столько расброссаного мусора, что мой спутник взялся ладонями за мои плечи и чуть ли не вытолкал меня, произнося: «- Так, пойдём ка от сюда, а то, ты сейчас начнёшь мусор собирать.»
Вернувшись в здание, принялась счищать засохший сок гнилого арбуза с плитки пола. С сотрудницей посмеялись над другими сотрудницами, курящими в «курилке»:
 - Неужели они не понимают, что весь этот никотин, негативно отразится на их зубах и коже?- сказала я отдирая арбуз с серой плитки.
 - Ой, да там, уже всё, отразилось на их роже!- После небольшой паузы, она спросила.- Почему ты здесь работаешь? Я слышала у тебя есть образование.
 - Мне график подходит,- я не стала вдаваться в подробности про учёбу.
Начальница придирается, к тому, как я мою полы. По её мнению- не качественно. Я считаю, что это странно утверждать, что человек помешанный на чистоте, может плохо мыть полы. Ну да ладно, не зря говорят: сколько людей, столько и мнений.
После работы решила зайти в ювелирный магазин. Увы, сей час, когда рассматриваешь драгоценности, продавцы подходят и начинают: «- На этой неделе у нас скидки до тридцати процентов. Так же допустимы рассрочки, кредиты. А если вы зайдёте на наш сайт….». И  так далее. Каждый раз мне приходится объяснять, что у меня обычный телефон, без интернета. Я не засиживаюсь, как большенство, на сайтах крупных магазинных сетей.
Жили же раньше люди без интернета и: чаще заглядывали в словарь Ожегова; гуляли вечерами смотря друг другу, при общении, в глаза а не в экран смартфонов; не выкладывали селфи с нарощенными ресницами, отяжеляющие веки их владелец, от тяжести их кожа на лице оттягивается до подбородка. Короче жалкое зрелище. Здесь начинаю задумываться, что хуже: зависимость от интернета или образ современной девушки? Хотя знаете-« своя рубашка ближе». Каждый делает свой выбор. Вот к примеру: хороший знакомый мужа, попросил ему помочь, а муж был занят и не смог помочь. Ну знакомый и говорит: «- Не хочешь со мной дружить, и не нужно. Ты сделал свой выбор!». Когда этот человек был от нас уже далеко, мы с мужем взглянули друг на друга и вопросительно пожали плечами. С чего то этот человек решил, что мой муж с ним дружит. Единственный лучший друг моего мужа это- я. С чего я так решила? Муж сказал.

                Моим знакомым посвящается.
 


Рецензии
Здравствуйте, Анна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/11/30/1252 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   26.12.2022 10:02     Заявить о нарушении