Звезда

Позитивный текст песни для группы "Пикник"

Оригинальный текст песни Игла гр. Пикникhttps://youtu.be/FU4IFfwJjBk


Не стальная игла, а грусть,
Мне сегодня пробила грудь.
Оттолкнусь от Земли, и в Путь.
Не забудь меня, не забудь!

Уж не чудится Лето - мне,
Это небо и дождь - в окне...
Жаль не греет в пути - звезда,
Нарисована, вроде?... Да!...

Пусть же ветер мотает, пусть,
Сам не знаю - за что, держусь...
Жаль, не светит в Пути - Звезда..
Нарисована, что-ли?... Да!

Говоришь: Подожди, вот, вот!
Солнце на небе - да, взойдёт!
Только если, ещё - Оно!!!
Да, не всё ли, не всё ли, равно!!!

Не стальная игла, а грусть,
Мне сегодня пробила грудь.
Оттолкнусь от Земли, и в Путь.
Не забудь меня, не забудь!

Как случилось, что мир остыл,
Мир теней и дорог пусты...
Жаль не светит в пути звезда,
Нарисована, что-ли?
Нарисована, что-ли?  Да...

Мой вариант ниже:

***
Звезда
08.09.22г.

Не печалься в Пути, Мой Друг!
Ведь прекрасен Любви - наш Круг!
Ярко светит в пути звезда!
Это - Божия искра? Да!

Вот и Осень уж к нам пришла,
День короче и нет тепла...
Дуют ветры, идут дожди,
Лета бабьего, ты - не жди...

Но горит в Небесах -  Звезда!
Это Ты и твоя - Судьба!
Это Свет - негасимый тьмой!
Огонёчек Души - Живой!

Ярко светит в Пути - Звезда!
Это Ты и твоя - Душа!
Не погаснет, в Пути - Она!
Она свыше - Тебе, дана!

И согреет тебя звездой!
Ты ведь сам - огонёк Живой!
И всегда на своём Пути,
Свет, тепло и Любовь дари!

Мир земной, не совсем - остыл,
И глаза,  не у всех - пусты...
Пока есть - хоть один - Живой!
Огонёк на земле, он - твой!.

Не печалься в Пути, Мой Друг!
Ведь прекрасен Любви - наш Круг!
Ярко светит в пути - Звезда!
Это - Божия искра? ...
Это - Божия искра? ...  Да!...

А.В.Козак


Рецензии
Доп.инфо
Песня Игла гр. Пикник http://youtu.be/FU4IFfwJjBk

Александр Козак   08.09.2022 20:35     Заявить о нарушении