Хаос в Питере 8

Хаос в Питере – 8

Удивительно, прошло столько лет, а я всё помню. Иногда подводит быстрая память, но это у меня наблюдалось и раньше. Помню учителей и одноклассников, пусть общения практически нет. И меня вряд ли кто вспоминает. Газеты… Их на 99% заменил интернет, пролистываю только «Метро» и «Санкт-Петербургский дневник». И в номере за первое сентября вижу знакомые здания. И текст.

«Историческое имя Петришуле школа №222 вернула себе в 1996 году». Косноязычно написано, школа не возвращает себе имя!  Но это неважно. Ведь именно её я окончил очень много лет назад. В то время в одном здании было две школы – восьмилетняя №217, а, начиная со старших классов, мы учились в 222-ой. И конечно знали, что наша школа знаменитая. И её адрес Невский проспект 22/24, как раз за бассейном (в котором у нас иногда проходили уроки физкультуры) на месте, где до и после расположена Лютеранская церковь Святых Петра и Павла! Мог ли я предположить, что моих сыновей будут звать именно так!

Мало того, на втором снимке – Физико-математический лицей №239,  который окончил мой младший сын Павел…

И, самое интересное, что в статье упомянута школа №29 Центрального района – «Павловская гимназия», которую на следующий год оканчивает мой внук Максим Петрович!

Случайны ли подобные совпадения? И есть ли в них какой-то сакральный смысл, мне неизвестно.

На этом действительно всё.


Рецензии
Ну, как всё? Каждый дент несёт что-то новое. И так до тех пор, пока живы.:)

Евгения Шапиро   13.09.2022 14:33     Заявить о нарушении