Бийск

МОЯ ГЕОГРАФИЯ…
Москва, Киев, Белая Вежа, Ялта, Варшава и вот новый город, неожиданный для меня. Неужели именно ему уготована судьба стать открывателем Нового Мiра?..

Я никогда там не была. Даже в тех местах не бывала. Только в мечтах… Поэтому начало Сергеем Александровичем и навеяно…

Никогда я в Бийске не была.
Ты меня не спрашивай про город -
Про людей, про реку, про дома,
И про возраст - стар он или молод.

Для меня он краше всех других,
Для меня он чище и светлее,
Потому что создан для двоих -
Бог и Я - то значит имя БиЯ.

Увидав непризнанный твой герб,
Бийск, душа сильнее встрепенулась:
Аз ты в Духе и в веках ты тверд,
Здесь Земля с Звездой соприкоснулась.

Здесь! Отсюда выйдет Новый Мiр.
Выйдет гордо тихо и красиво,
На руках держа златой Куммир
И в лучах Вселенского Огнива.

Реки с Небом пар соединит,
А Земля ядро своё откроет,
Синих радуг Абсолют родит,
Силу Веры до исТока вскроет.

Бийск, свети, сияй и расцветай.
А иным уж время умаляться.
Ты меня не спрашивай! Алтай
Будет скоро с якоря сниматься…

С уважением, Ольга Громова

07 сентября Первого года (2023 ст.ст.)


Рецензии