Я справлюсь, я смогу...

Глава 11

Они ехали в машине и молчали. Первым заговорил Марк

- Мама тебя не очень утомила своими расспросами? Вот такая она у меня и как я ее не старался перевоспитать - бесполезно. Иногда она меня раздражает -

- Она иначе не может. Ты — ее единственный сын и она тебя любит-

-Спасибо, что ты это понимаешь. Но быть единственным ребенком тяжело, поэтому у нас их будет не меньше трех-

-Алина усмехнулась и посмотрела на Марка

-Она успокоится, я очень на это надеюсь. Ты лучше скажи, я прошла испытания или не оправдала твоих надежд?-

-Вы с Ирадой просто молодцы, все было прекрасно. Ты очень понравилась отцу, я наблюдал за ним, он часто задерживал на тебе взгляд. Но когда Ирада назвала маму бабушкой, я еле удержался, чтобы не засмеяться -

- А я так испугалась, даже пальцы на ногах поджала от страха -

Они ехали и смеялись, и сошлись на том, что Ирада — чудесный ребенок. Машина остановилась у дома Веры

- Чаем угостишь? - спросил Марк, ему не хотелось расставаться

- Конечно, с удовольствием и сама выпью-

Вера вышла поздороваться и поискала глазами Ираду

-Не ищи ее - сказала Алина, она осталась у родителей Марка -

Брови подруги поползли вверх -Это как?-

-Назначила Ирину Дмитриевну своей бабушкой и осталась -

-Молодец, ребенок - похвалила Ираду Вера и пошла отдыхать. А ребята сидели рядышком плечом к плечу и говорили о планах на ближайшее будущее: о переезде, о садике для Ирады и о любви, конечно.

На следующий день с утра Марк заехал за ней, чтобы посмотреть снятую им квартиру. Дом был относительно новый, элитный. Скоростной лифт поднял их на 18 этаж в считанные секунды. Вся Москва была как на ладони. В квартире было четыре комнаты. Огромная гостиная, на стенах которой висели репродукции известных художников, добротная мебель и огромные панорамные окна.

Большая кухня, в которой было все для того, чтобы готовить шедевры. Огромный бежевый холодильник занимал весь правый угол, открыв обе дверки, она увидела, что пустого места там нет. Марк и об этом позаботился.

-Зайди в детскую - сказал мужчина. Это была комната принцессы

- Красиво - сказала Алина и обняла его, сама удивляясь своей смелости. Но Марк видел, что Алина чем-то недовольна

-Что не так?- спросил он.

-Марк, квартира прекрасная, слов нет, но мне не нужна такая большая, я не собираюсь принимать полк гостей или устраивать здесь встречу выпускников, мне трудно будет ее оплачивать -

-Тебе и не надо, это буду делать я -

- Нет, я так не хочу. Не хочу быть кому-то обязана -

-Я для тебя кто-то? - спросил обиженно мужчина.

-Прости, если не так выразилась, но сюда переезжать я не буду. Постараюсь сама найти то, что мне подходит. Извини - и она пошла на выход.

Марк остался в квартире, еще долго стоял у окна, любуясь Москвой с высоты птичьего полета, позвонил риелтору и сказал, что отказывается от этой квартиры. Когда спустился к машине, Алины уже не было. Это была их первая ссора.

Он позвонил матери и сказал, что Алина приедет одна за дочерью, он на работе -Понятно. Кого ты обманываешь? Почему поругались? -

-Мама, я все сказал - и отключил вызов. Через полтора часа Алина приехала за дочерью. Ирада окончательно освоилась и звала Ирину Дмитриевну - бабуля и та откликалась. Они поладили, расставаясь, обнялись и пообещали скоро встретиться .

-У вас замечательная дочь, просто ангел -

-Спасибо, Ирина Дмитриевна, но ангелом она бывает далеко не всегда, приходится напоминать ей правила поведения -

Женщина кивнула и пригласила ее на обед

-Нет, Ирина Дмитриевна, поедем, нельзя злоупотреблять вашим терпением и гостеприимством -

-Тогда последний вопрос, почему поругались?-

-Мы не ругались, просто разошлись во мнениях -

-Бывает. Чем тебе не понравилось мнение Марка?-

- Тем, что он слишком рано берет бразды правления в свои руки -

-Он же мужчина, он должен брать на себя часть проблем. Ты думаешь по-другому?-

-Нет, я думаю так же, только женщина в этом случае имеет другой статус. Я не хочу привыкать к роскошной жизни и приучать к этому ребенка. Марк-красивый мужчина, завидный жених, работает среди красавиц, я простая женщина, ничем не приметная, удивляюсь, почему он вообще обратил на меня внимания

-Ты так не уверена в себе? -

-Дело не в этом, надо всегда искать себе ровню. Я заигралась и совсем забыла про это правило, а о нем нельзя забывать иначе будет больно падать. Мы можем к этому привыкнуть и будем постоянно ждать от него все больше и больше сказки -

Ирина Дмитриевна поняла, что имела в виду Алина. Она боялась, что в любой момент все эта красивая жизнь исчезнет, закончится.

-Понимаете, слишком все хорошо, я знаю, что это звучит немного странно, но Ирада, она влюбилась в него, с ней нельзя так поступать. Представляете, что будет с ней потом? Она спрашивает меня, можно ли Марка звать папой. Это же очень серьезно-

-Потом, это когда ты надоешь ему, ты это имеешь в виду?-

-Да, вы абсолютно правильно меня поняли. -

-Любишь Марка? -

-Да разве его можно не любить?-

-Можно, наверное, если он до сих пор не женат -

-Ну это скорее он никого не любит, потому что любая женщина, сочтет за честь стать его женой-

-Но насколько я знаю, он решил на тебе жениться-

Она кивнула -Мне кажется он шутил, потому что это было не предложение, а скорее угроза, что моя самостоятельность закончится, когда мы поженимся. У меня непростой характер, а он меня совсем не знает, два месяца — это слишком мало для того, чтобы жениться. Конечно, мне это польстило, но для семейной жизни это не срок и она позвала Ираду.

-Дочь поехали, а то как бы гостям хозяева ни надоели -

-Бабуля, до свидания-

-До свидания, приезжай -

- Значит, она с ним не из-за денег — подумала Ирина, что же у них там произошло. Пусть пройдет пару дней, Марк успокоится и расскажет —

У всех в этот вечер было ужасное настроение. Марк думал, где он был неправ, что сделал не так, что это не понравилось Алине? Она винила себя за несдержанность, человек старался, а она, как всегда, недовольна, Ковалев тоже ей это ставил в вину. А Ирада, была счастлива у родителей Марка и поэтому сейчас грустила. Вера видела, что с Алиной что-то происходит, но в душу не лезла.

На следующий день вечером Алине позвонила Ирина Дмитриевна, но трубку взяла Ирада - Девочка, здравствуй! Узнала меня-

-Да, Бабуля Ира -

-Как у вас дела?-

-Плохо, бабуль. Мама плачет, а я скучаю по Марку. Он к тебе приходит?-

-Нет, он много работает, времени совсем нет у него-

Он обещал, что я у него тоже буду работать, а сам не берет меня-

-Возьмет, дорогая, обязательно возьмет. Маме привет передавай-

-Хорошо. Мам, звонила бабуля Ира и передала тебе привет -

-Что ты ей сказала?-

-Сказала, что ты плачешь-

-Ирада, ну зачем ты вмешиваешься во взрослые дела?-

Она посмотрела на дочь и увидела, что у нее трясется нижняя губа

- Прости, мамочка -

Марк не звонил и не приходил уже три дня. Состояние Алины было противоречивым. С одной стороны, она скучала, душа рвалась к нему, а с другой - она должна начать жизнь без него. Отношения это обмен. Если ты предлагаешь меньше, чем хочешь получить, то ни черта не выйдет.

-Что значит ровня? - злясь, спрашивала Вера, что ты несешь

-Ровня - это свадьба дочери Ротшильда и сына Рокфеллера или принцессы из Габсбургов и принца из Винздоров. Ну или на худой конец, сына Абрамовича и внучки Березовского. А что я? Ничего у меня нет, кроме дочери. А жить за его счет я не хочу и не буду. Завтра он влюбиться в богатую красотку, которые его окружают и я рухну с 18 этажа этой квартиры, к тебе в хрущевку. Вот что значит ровня. -

-Когда это пришло в твою голову?

-Когда он нашел мне квартиру, которая стоит месячной моей зарплаты, когда стал приглашать на отдых заграницу и заваливать дорогими подарками. Мне стало страшно -


Она нашла двухкомнатную квартиру, точно такую же, как у Веры, только в соседнем доме. Постепенно перенесли все вещи, заплатила за три месяца и началась у Алины совсем другая жизнь. Ирада ходила в садик, где ей совсем не нравилось и она недоумевала, зачем мама ее туда отдала. Её ничего не интересовало, ребенок сидел в одиночестве в группе или на улицы, наблюдая за всеми со стороны.

Воспитатели относили это к адаптации и объясняли Алине, что надо набраться терпения.

Продолжение


Рецензии