Паутина времени

     Где жизни остров, небосвод и не мираж, а то, что очень нужно. Был парадокс возможно в ней, наверно ворон мне накаркал и тенью милый пейзаж проплыл, как будто что-то пропустил когда-то.

     А паутину время ткёт, чтобы упрочить положение, ведь без него нет и меня в тех таинствах рождения мироздания.

     Переплелось обратно всё: мечты и счастье, время так же.  В заботе жила эта жизнь, что обрела тепло с покоем.  Уютом раскрывала этот мир, что жил со мною в моём сердце.

     Вновь поворот.  Судьба моя часы песочные перевернув отметило моё рождение, какой уж раз, не помню точно.  И возрождаясь каждый раз, врата земные раскрывая, я раскрывал судьбу свою, ведь без неё нет мира в моей жизни.

     Вот видишь, мысли и мечты плывут в лазурном небосводе, и нить связующая мир в единстве целом в твоей жизни.

     Мир таинства судьбы.  Спираль, раскручивая время, приоткрывает суть его порою дразнит, как мальчишку.  Да есть в избытке тьмы ночи, что прикрывает глубину, где степь приволья дышит жизнью, стремительно меняя всё.

     Вновь закружилась карусель, стремительно добавив скорость и цепь событий пронеслись, вновь озадачив ум и сердце.

     Забыть и вспомнить.  Вспомнить не забыть.  Порог того, что здесь зовётся сказкой.  Весь мир заботою согрет, чьё счастье верит в этой жизни.  И ничего, что сумрак дня срывает капельки дождя сегодня.  Ведь дарит что-то миру жизнь, а ты дари любовь своей же жизни.

     08.09.2022г.


Рецензии