Свитер-колет, водолазка-душит. Особенности детей с

Из личного опыта. Так как обладание некими способностями, само собой разумеется - привносит коррективы в работу тонкого плана человека, для таких детей свойственны странности, которым психология уже дала разные наименования, и пытается их корректировать. Есть такие понятия как "нарушение сенсорной интеграции", "мизофония" и пр. Однако, на самом деле сами настройки человека работают иначе, не как у обычных людей, и это дань его возможности тонко чувствовать и другие вещи.

Хотя, если это переходит в некоторые крайние степени и действительно может мешать, с определенными такими моментами помогает работать Ментал, корректирую эту самую чувственность. Например, я таким способом вернула себе правильные вкусовые ощущения, после сами знаете какого популярного в эти годы, недуга.

И все таки. Дети с такими "бзиками" не шизики, и это надо понимать.


Мы не шизики, и не обязательно интроверты

В детстве меня реально душила водолазка. Серьезно, почти физически. Я растягивала эти воротники донельзя, но все равно ощущала словно этот воротник не дает мне дышать. Меня дико кололи любые свитера из шерсти, даже не те ужасные реально колючие, а вообще - любые. А еще, тебя дико бесит когда тебя причесывают, потому что прикосновение расчески к голове вызывает словно бы боль. А если волосы распущены, то они щекочет тебе шею и словно бы везде лезут.

Помню как я порвала воротник одной пижамы. Мне купили теплую пижаму, но она была прям "под горлышко", я до истерик отказывалась ее надевать, но когда меня уговорили - ушла в свою комнату и порвала ворот. На допросы мамы "ну я же знаю ты нарочно это порвала" я отнекивалась что это вышло случайно. Но, за то теперь пижаму и правда можно надевать.

В более взрослом возрасте, камнем преткновения стали капроновые колготки, они же "капронки". Может быть, миллион девушек легко надевает их каждое Божие утро, но для меня это означало - мерзкий звук самой ткани, ощущение этой самой мерзкой шершавой ткани, а если ты еще и ногтем чуть задеваешь ткань то вообще - я просто хочу выбросить капронки, или - сжечь. Серьезно.

При этом, если ваш ребенок так же все ощущает, это не значит что он растет каким-то не нормальным, или интровертом который будет не хотеть вообще лишних контактов. Я - экстраверт, мне надо общаться, видеть людей, делиться внутренним во вне.

Но да, в зависимости от периода времени, это может быть полное отторжение общества и попытки избегать внешних контактов. Например какие-то общие перепады энергий на земле, или суетное предпраздничное время.

Просто, ты слишком остро ощущаешь все чувства окружающих людей, и по возвращению домой тебе охота от этого отмыться. Это правда так, но с этим вполне можно жить, и это даже помогает тебе избегать лишних поездок в те или иные места, ты просто знаешь - не время.

Конечно таким детям с их настройками и способностями может быть по первой непонятно или сложно, особенно если на это наслаивается что-то иное, о чем я уже вам ранее ведала типа ОКР или ГТР

Но в итоге, все это все равно можно корректировать, или убирать до приемлемых норм. Но нельзя полностью убирать чувственность таких людей, потому что это лишит их возможности быть теми, кто они есть. И конечно не надо настаивать, и водить их к психологам, мол мой ребенок совсем шизанут, его надо залечить и избавить от особенностей его восприятия этого мира. Не надо так.

Из небольших минусов во взрослой жизни, это довольно мелкие вещи:

Я слушаю тв на определенной громкости, и даже не видя могу определить что стоит "на одну" тише, или "на одну" громче, и попросить сделать как нужно.

Я до сих пор стараюсь не пользоваться капроновыми колготками, а волосы у меня всегда либо коротко подстрижены, либо собраны в хвосты и пр.

Раздражают огоньки от техники которые светятся ночью, но с этим ты вполне можешь примириться и привыкнуть.

У тебя короткие ногти, потому что подросшие как мы помним - что-то цепляют, задевают, а это - бррррр мурашки по коже.

Я не ношу свитера. Только кофты из более мягких тканей.

Не ношу теплые шарфы, потому что это просто к-комбо: и душит, и тяжесть на шее, и шерсть которая даже самая нежная - колет и сеет ворсинки, а еще это щекочет шею, задевает волосы. За то!Я могу носить шапки, и не ощущать словно они давят тебе на лоб, голову, и вообще тяжелые и не приятные. Не все, но те которые мне очень чем-то понравились я все таки надеваю. Но это всегда - шапки из мягких и легких тканей.

В общем, вам надо понимать, что подобные особенности, это именно особенности и тонкости настроек такого ребенка или взрослого, но не отклонения как таковые, что бы вам на этот счет не втирала психиатрия.
разумеется случаи случаям рознь, но дети со способностями действительно обладают совсем иной чувственностью чем вы сам, по этому, если для вас это просто водолазка, и вас бесит "бзик" ребенка который говорит что ему в ней физически плохо - поверьте на слово и не настаивайте. Вот такие дела.


Рецензии