Святая Русь, на костылях

И вот Россия, стала… Царством.
Вопрос у всех – А навсегда!?
«Мои года, моё богатство»…
- Вот здесь, ВСЯ горечь и беда.

Живу как все,
                И впрямь хренею.
Чем! Осчастливила держава.
Рассудок я… ЕЩЁ  имею.
Вот мой завод:
                - В руинах. Ржавый.

Был «Серп и Молот». Была слава.
Орёл двуглавый, ныне есть???
                *********
Плюс… Супер яхты, как забава.
По сути, всех дворцов, не счесть
***********
А где ж она – «Благая весть»!!!

……...
Открою, «Яндекс» или Гугол,
Читаю ленту новостей…
- Шахтёры, добывали уголь.
Их нет!
             И не собрать костей.

 Как мышеловки, ныне шахты.
«Идут в прорыв»…
                - Во мрак. В забой.
Рискуют жизнью…
                - Жиреет шляхта.
Дела такие, хоть волком вой.

Кто ж узаконил, эти нравы.
Коль есть…
            - «Вершки и корешки»
Гнилой фундамент! У державы.
Рулят же всем, Вождя дружки.

Законы были... Без!!! Поправок.
Святая Русь, на костылях…
«Закон», вихляет:
                - Влево. Вправо.
Когда ж наступит,
                Полный крах!!!
PS.

Ведь я уверен, ждать недолго.
Сойдут с арены… Холуи.
Рулить страной,
               Без чувства! Долга
И щебетать… Как соловьи.

PP-SS.

Дворцы элит, покруче… Храмов.
Не в этом суть. Так с чем! Беда.
Живём в эпоху – «Царства Хамов»
Как же… НАГЛЕЮТ… Господа..

               8. 09. 2022.


Рецензии