Рассеянность...

Что такое рассеянность?... Когда в 10 лет собираясь в школу Егорыч решает идти в школьных брюках,  кофте от пижамы (а-ля толстовка, дома собачий холод, спим одетыми), а с собой подозрительно лёгкая сменка. Подозрительно потому что в мешке всего 1 башмак. 1!!! А где 2ой? Не- из- вест- но. Сандалик, мне кажется, где то в школе. Т е когда он переодевал сменку - он только 1 башмак сложил в мешочек, а 2-ой остался одиноко лежать в шумном  школьном коридоре. Ведь не так уж и обязательно прям два складывать, можно их иногда и разлучить ненадолго, чтобы освежить  отношения сандалей короткой разлукой и лёгким беспокойством друг за друга.
Кстати, вспомнила -с одним коньком он тоже приходил.
А Ванечка вчера ветровку в школе забыл... Ване почти 14.
И это первая неделя учёбы.
Это не лечиься, увы. Гены. Не родятся от осинки апельсинки...
Мне кажется некоторые странные взрослые, которые в тапочках, с размазанной зубной пастой и бигудях в общественном транспорте мысленно гуляют по своей планете единорогов - выросли из таких же детей.... Это хорошо, что я Егора в прихожей тормознула! А то бы так и упёр мой касатик. Вчера только хвастался 5кой по матише, а сегодня как дурилка собрался, ладно хоть яблоко прошлогоднее из портфеля выкинул (всё лето мумифицированное яблоко жило в его портфеле, он забыл просто)....
Думаю в прихожей я повешу плакатик-напоминашку: "Зайчонок, одеваясь - проверь: ботинки, куртка, шапка, всё ли на тебе? Мой маленький дружок, посчитай количество сандаликов в сменке, это важно!"...такое небольшое ЦУ для молодых гениев..
А потом я вспомнила вдруг. Когда то давно, забирая Ваню из садика сложила запасные носки временно в висящий на вешалке свой пуховик, в капюшон. Ну чтоб собраться, одеться и уже сложить их и все остальное добро в сумку. Но не сложила, запамятовала.. И как же это было глупо трактовать пристальное разглядывание меня одним из папашек в садике и всеми людьми на улице - как интесес к моей прекрасной персоне. Уже дома я поняла, что свисающие из капюшона в районе моих ушей разноцветные носки - приковывали ко мне эти взгляды. Они  поди думали - вот мало того, что городская сумашедшая с носками на голове, дак она ещё и мать, ей же за ребёнка отвечать, а она себя то одеть нормально не в силах...
А потом вспомнила, как я взрослая уже, уехала на 11 трамвае вместо 1го (ну кто их там считает эти еденички), и уехала очень-очень далеко... и только когда трамвайные пути стали мчать меня мимо пруда и следующая остановка была конечной в неизвестном мне почти загородном месте - я стала беспокоиться: а где же мой дом?!.
Звонила с этим вопросом близким и мучительно выбиралась из этого края географии.
А когда я своим ключом открывала соседскую дверь на этаж выше моей квартиры?.....
Вспомнила и успокоилась. Мои дети.
Не перепутали в роддоме, это не лечится, но  все хорошо у них будет.


Рецензии