Мудрость ловеласа

Свою жизнь я начал робко, но позже набрал темп и стал ловеласом. Так называют мужчин, наделённых чутьём и навыками соблазнения женщин. Как имеющий опыт, дам некоторые советы дилетантам.

Не стоит ждать от каждой девушки идеальной красоты. Достаточно, что она молодая и в расцвете. Или зрелая, но неплохо сохранившаяся. Надо пользоваться благоприятным моментом, ведь потом будет поздно – она станет хуже выглядеть внешне. Да и озлобится на вас за робость, плюс ко всему.

Желательно, чтобы у вашей избранницы не было жениха – это усилит чувства. Ещё лучше, если она не девственница – не хочется разочаровывать и брать грех на душу.

К сексу нужно отнестись серьёзно и с пониманием, что с первого раза удачно получается редко. Нужно друг ко другу притереться – попробовать, хотя бы, несколько поз.

Моё кредо – быть у девушек не первым, но и не последним. Любить надо тех, кто уже вызрел, но ещё не состарился.

Я считаю свою мужскую миссию завершённой, если замечаю у партнёрши оргазм. Это значит, что она не пожалеет о состоявшемся соитии. Блаженное состояние покоя – вот чего я хочу после секса. Соблазнил, поимел и кончил – большего, если вдуматься, мне не нужно.


8 сентября 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора


Рецензии