Людоед роман часть 3-я гл. 55

Людоед
(роман)
часть 3-я

Вакханалия
или
Гамбит без права на ничью


55


Без тебя в моей душе слякоть,
А разлука – свершившийся факт…
От бессилия хочется плакать,
Попадая в навязанный так…
Расставания дышат привычкой,
А любовь превратилась в кино…
И к душе моей новой отмычкой
Стали дым сигарет и вино….

Исполненный печалью, голос Стаса сливался с минором гитарного перебора… Песенный сплин вплетался в предзакатную гармонию вечерних сумерек... Небольшой костёр потрескивал в такт звучащей мелодии… Дрогнул последний аккорд, Стас нежно погладил гитарную деку и откинулся на спинку плетёного кресла…

Раздавшийся за спиной, шорох шагов не вызвал тревоги.
-- Тоскую без тебя, маленькая! – усмехнулся Стас, не оборачиваясь назад.
-- А я – без тебя. – ласково отозвалась Аннушка. Она нежно обняла мужа и чмокнула его в шею.
Стас искренне ответил на ласку любимой женщины.
-- По какому поводу концерт? – осторожно спросила Аннушка, усаживаясь рядом.
Стас со вздохом убрал гитару в сторону и, обняв жену, спокойно ответил:
-- Хороший дом, хорошая жена. Что ещё нужно, чтобы встретить старость?
-- Ну-ну! – игриво воскликнула Аннушка – О старости и думать забудь! Ты у меня ещё мужчина, что надо!
-- Это потому, что питаюсь теплом любви молодой жены. – засмеялся Стас.
-- Милый! – неожиданно голос Аннушки стал напряжённым – Мне нужно тебе кое-что сказать. – с этими словами она налила себе вина, а мужу его любимый коньяк.
-- Так! – изобразил серьёзность Волков – Я вижу тут всё по-взрослому! Что? Покаяться решила, неверная?
-- Фу! Дурак! – покраснела Аннушка и ткнула его своим маленьким кулачком в бок – Я беременна!
На мгновение Стас замер в недоумении, но тут же упал перед женой на колени, сжал её ладошки и взволнованно прошептал:
-- Точно?
Аннушка смахнула накатившую слезинку и кивнула:
-- Да, точно, третий месяц уже.
-- Спасибо тебе, родная! – жарко выдохнул Стас, целуя её руки.
-- Ты правда так рад? Как ребёнок! – улыбнулась жена.
-- Конечно! – дрожащим от волнения голосом отозвался Стас, но вдруг стал строгим – А ну-ка! – он выхватил из рук Аннушки бокал вина – Никакого алкоголя!
-- Эй! Ну немножко можно! – запротестовала жена – Повод есть! А то скоро режим, диета и рожать! Дай хоть вечерок кайфануть!
-- Точно! – воскликнул Стас и осушил залпом свой стакан – Пойдём! Скорее!
-- Куда? – не поняла Аннушка.
-- Скоро, кроме алкоголя, и другое воздержание наступит! – упрямо твердил Стас, подхватывая её на руки.
-- Стой! Сумасшедший! – взвизгнула Аннушка.
-- Что не так? – замер Стас.
-- Здесь хочу! Сейчас! – страстно прошептала жена.
-- Люблю тебя! – отозвался Стас и припал к губам своей женщины.


Рецензии