И враги человеку домашние его

МЕЖДУ МАТЕРЬЮ и ДОЧЕРЬЮ

Что сделала мне Мать не идет ни в какое сравнение с тем что сделала мне Дочь
Мать исппользовала моё нездоровье так как ей это было удобно и таких примеров я лично знаю тьму-тьмущую Делала это мать не со зла, а скорее всего бессознательно. У неё склонности к анализу своих поступков не было и в оценке она ориентировалась на общепринятое мнение, усвоенное раз и навсегда. по жизни её вело собственное Его и это надежный компас
К тому же положительный общественный образ и статус делали своё делою Сомнениями в своих оценках происходящего мать не страдалаю Мои слова, факты , увещевания и попытки переубеждения спокойно пролетали мимо её ушей. Я же  этих попыток не оставляла и  до последней возможности пока та у меня была, призывала её к раскаянию в своих действиях

Дочь же это совсем другое дело. Дочь использовала против меня диагноз, от которого я с таким трудом избавилась и она сама была тому свидетель . Он бы и не вышел никогда наружу,на публику.  Мне пришлось его обнародовать только для того, чтобы помочь дочери поправиться  когда любящий муж довел её до нервного срыва . В Союзе некоторые люди знали в силу обстоятельств,но никогда не использовали это против меня

«И враги человеку — домашние его»

" Почему? Да потому что у них на нас материaл имеется другим неизвестный и когда им будет полезным вас сдать-продать- им будет это сделать гораздо легче чем посторонним-достанут ваших скелетиков и  ими прогремят

МЕЖДУ ПРАВДОЙ и ЛОЖЬЮ

Eсли мать ненавидела моё Правдоискательство, и оно от этого только увеличивалось, то Дочь сделала меня вынужденным Лжецом. Никто никогда не поверит той Правде, которая есть Правда, никто никогда не захочет разбираться в деталях и фактах.  Кому захочется поверить в такое! Никому! Люди не хотят верить даже в более простую и понятную, но неприятную Правду Они будут от неё защищаться  любыми путями
Раньше люди верили что Правда рано или поздно выходит наружу и потому наверно интерес к ней всё же был, но сейчас всё изменилось-врядли сейчас кто-то верит в такое.  Тем более в наше время когда в приорите молодежь,  которая свободна и может делать то,что душа пожелает, а не "осколки социализма" со своими протухшими принципами и заплесневелыми ценностями-честность, порядочность, предательство. Мне приходится произносить эти слова и я чувствую себя глупо. Представляю, что чувствуют люди,когда при них употребляют такие понятия

Вероятно они и правы. Если душа пожелала подлого предательства,  то всего лишь навсего нужно предать сему действу другое значение, добавить немного удобной лжи и вот вместо подлости получается "Подвиг ради сохранения семьи" и для Эго приятно
Блин,   как все просто в наше время, особенно если доблестная полиция на страже защиты важной ценности как Человеческий Эгоизм и его Неприкосновенность.

Ну вот свободной мне не быть. Если раньше я скрывала диагноз,в который не верила и была в этом права,то теперь я оберегаю себя от необходимости обнародывать Gравду и все повторяю легенду, как разведчик и в которую пытаюсь поверить сама чтобы можно было легко соврать , врать с уверенностью.  И чтобы у людей не возникало негативного отношения нужно говорить позитивные вещи. Но это не есть Прадаю Правда есть в том что один человек может ради своего удобства уничтожить другого. Дело в том что когда уничтожают тело это явно и Правда тут одна и это наказуемоб но когда уничтожают не физически,а морально тут все по другому

ЛЕГЕНДА

Мой зять хороший парень, работяга, верный муж и хороший отец. но так как он очень долго находился под маминым влиянием, то у него развились  разные проблемы и небольшая паранноя (может мама нашептала).

 Мы с дочерью были очень дружны и у нас было много общих интересов. Мы любили проводить время друг с другом. Зятю же казалось,что мы  обсуждаем его и что раз дочери так интересно проводить время со мной,то она его может бросить и уйти или что я делаю что-то, чтобы их семья распалась

У людей в головах разные бродят фантазии, в том числе неприятные и пугающие их самих. И люди по -разному от них избавляются. Наш   выбрал не самый лучший путь. Мучил дочь истериками, подозрениями. В общем я решила уехать от этого всего подальше-пусть живут и будут счастливы. Жалко , что и на внуков его паранойя распространилась. но это и понятно. Обнародовать её он же не собирается и Эго опять же должно быть удовлетворено

Ничего не поделаешь. Время сейчас такое-Эгоизм  и личностные границы шагают по планете уверенной поступью


Рецензии