Зарисовка из леса запасливая белка

Сижу днём в лесу, читаю. Тут белка выбежала прямо на дорогу передо мной. Я порылась в сумке, помня, что там были орехи. Действительно нашла. Отдала белочке. Она быстро схватила, забежала за скамейку и стала его закапывать. Закопав, вспрыгнула на скамейку где я сидела и стала на меня пристально смотреть своими круглыми глазками. Это, она просила у меня еще орех. Я поискала в сумке и нашла еще один. Отдала ей. И этот она зарыла, но уже под деревом. Я наблюдала, как она быстро копает землю лапками. Поместив в ямку орех, забросала сверху землей и листьями. А потом, опять вспрыгнула на скамейку и стала смотреть на меня, мол, дай ещё! Но, больше у меня не было орехов. О чём я ей и сказала. Не получив желанное, она подкралась к моей сумке и стала туда заглядывать. Это, она видела, откуда я доставала орехи и решила взять сама, раз не дают!
Вот, такая запасливая белка.


Рецензии
Запасливая, это ладно...Но вот откуда она узнала что у Вас в сумке были орехи?

Спасибо! Красивые зарисовки!

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   14.09.2022 12:46     Заявить о нарушении
Благодарю, Валерий! С уважением, Леда

Леда Шаталова   14.09.2022 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.