Живой Туман

Сегодня утром на рассвете,
Я наблюдала из окна, 
Как в сад ко мне с небес крадучись,
Туман ступал как пелена. 

Густой он был такой и белый,
Как разлито'е молоко.
И плыл он тихо и не смело,
Земли касаясь так легко.

И я смотрела удивлённо,
На сказочный живой Туман.
Как из него вдруг вырывались,
Цветы и листья тут и там.

Вот роза вдруг освободилась,
Сияя свежею росой.
А там малина заискрилась,
Своей рубиновой красой.

И так в саду всё было тихо,
И пенья птиц вдруг не слыхать,
Как будто всех Туман укутал,
Заставил снова лечь поспать.

Но вот вдали на небосклоне,
Пробился лучик из-за туч,
И засветил на Землю смело,
Показывая, как он могуч.

И стало таять покрывало,
Тумана белого полог,
Луч солнца открывал так рьяно,
Всё, что Туман укутать смог.

Недолго длилась эта битва, 
Луч солнца быстро победил,
Весь сад ожил, росой умытый,
Луч быстро всех освободил.

И птички стали просыпаться,
Весельем заполняя сад,
Росой прекрасной умываться,
Ведь каждый солнцу был так рад.

А что Туман? А он растаял.
И испарился словно сон.
И всем растениям оставил,
Узор на листьях серебром.

8.09.22г. г. Краснодон


Рецензии
Уважаемая Наташа! Поэтическое звучание любой темы, действительно,трогает душу больше, чем проза! Отличное стихотворение! Так ярко и любовно выписаны мельчайшие детали сада, погруженного в молочную пелену предрассветного "Живого тумана"!Повторюсь! Очень рада знакомству с Вами - похоже, мы с Вами должны были обязательно встретиться на огромном пространстве сайта Проза.ру! Я не поэт, а чистый прозаик. Мои стихотворения - отражение особого настроения. А Ваше стихотворение - это роскошный поэтический пейзаж, вобравший Ваше настроение,яркие природные краски проснувшегося сада и победу солнечного луча. Поздравляю! С уважением и теплом,Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   17.09.2023 23:25     Заявить о нарушении
Благодарю, Татьяна, за такое детальное описание моего стихотворения!А я так как Вы красиво писать прозу не умею, у меня более сухо, обыденно.
Но очень рада встречи.
И заметьте, Татьяна, как мы одинаково воспели туманное утро, можно сказать даже схожими словами. И про молочную пелену, и про кусты роз, и про молчание птиц, и про солнечные лучи. Вы прозой, а я поэзией, но как синхронистично!Разве это не удивительно?

Я сейчас читаю "Селестинские пророчества"— каждый человек несёт нам какую-то весть. А иначе мы бы никогда не встретились! Случайное не случайно!!!

С теплом и любовью,

Бронита Донская   18.09.2023 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.