635. В муках будете рожать, сказал Господь

635. В муках будете рожать, сказал Господь.

Видение: Иди, говорит он ей. Больше такого не увидишь. Будешь свидетелем ограбления (воровства). А мы подбираем ключи к комнате барачного типа. Комната первая, как войдёшь, направо. Мы это делаем для показа. А она, став свидетелем, становится и соучастницей.

Комментарий 1997: Во мне всё, что требуется для соединения двух миров, решено. Но для показа этого соединения меня мой Дух пропускает по самому сложному пути, когда максимум нагрузки наваливается на плоть. Происходит это, когда разрешается получёрной Материи воровским способом входить в мой соединённый мир. Это нужно для того, чтобы ярче высветить Путь перехода. Это не мои страхи и страдания, но мне приходится их испытывать, потому что Путь обозначается предметнее.

В противном случае, получилось бы как у Раджниша, который говорит, что это просто случается. Как оно случается, Раджниш не говорит, потому что не знает. А не знает потому, что ему не надо знать.  Раджниш знает, что нужно делать до того, что будет после того, и всё. Ничего определенного не мог сказать и Будда о переходе, так как с ним тоже просто случилось. Случилось с Буддой это после его шестилетнего высиживания яйца под деревом.

Если на Востоке что-то просто случается, то нам на Западе надо знать, как это случается: почему открываются эти двери и что там, за этими дверями. Такого людям ещё никто не показывал. Отсюда все мои будущие страдания, о которых мне вообще не хотелось бы говорить. Но говорить надо и терзать себя этим говорением придётся. Так устроена Земля, что всё на ней рождается в страданиях. И если не пострадаешь, то ничего не родишь.


Рецензии