42 Секрет

Секрет

- Что у тебя там? – спросила Катя.
- Это секрет,- ответил Костя.
- Покажи!

Костя расстегнул ширинку и из нее выпал возбужденный член.

- Какой он красивый!
- А у тебя, что там?
- А у меня ямочка.
- Тоже прелесть.

Им было по пять лет. Воспитательница куда-то ушла. Катя с Костей сидели в домике, на улице на песке.

- А почему взрослые прячут такую красоту?- спросила Катя.
- Не знаю, взрослые вообще странные.

Прошли годы. Катя и Костя встали взрослыми. Однажды они встретились на улице. Было лето.

- А помнишь?...,- спросил Костя.
- Да,- ответила она и покраснела.

Они зашли в кафе, выпить кофе и вспомнить детство. Они сели напротив друг друга. Катя сняла ногу с туфельки и незаметно ногой прикоснулась к паху друга.

Костя не ожидал и подмигнул ей:
- Может продолжим беседу в другом месте?
- Я тоже об этом подумала.

Они вышли.
- Вон мой минивен, может там?

Он сложил сиденья, чтоб было больше места в машине. Они сели на задние сиденья. Она сразу стала его целовать и раздевать. Костя залез ей под юбку, стал снимать с нее трусики.

- Я ж тебя искала, после школы. С начало я воспринимала тебя как друга. А потом влюбилась, но найти в соц сетях не могла.
- У тебя есть кто сейчас?
- Нет.

Костя снял брюки. Она сразу села на него. Машина стояла во дворе дома. Людей не было, окна машины были зашторены и им никто не мешал..

- А предохраняться будем?,- спросил он.
- У меня спиралька.

Когда они оба кончили, лежали целовались и обнимались.
Она сказала:
- Теперь я знаю твой секрет.
- А я твой.


Рецензии