28-21. Пошли меня. ХНН от. 08. 09. 22

                «И услышал я голос Господа, говорящего:
                “Кого Мне послать? И кто пойдёт за Нас?”.               
                И я сказал: “Вот я, пошли меня”». Ис.6:8.

                Автор Френсис Нил Джаландо-Он: «В конце 1890-х шведский миссионер Эрик Лунд ощутил Божий призыв отправиться для благовестия в Испанию. Он сразу же повиновался. Успех был невелик, но Лунд оставался убежденным в Божьем призвании. Однажды он встретил человека с Филиппинских островов по имени Браулио Маникан и поделился с ним Благой вестью. Вместе Лунд и Маникан перевели Библию на филиппинский язык и позже создали на Филиппинах первую баптистскую миссионерскую базу. Многие местные жители обратились ко Христу, и все потому, что Лунд, подобно пророку Исаии, ответил на Божий призыв.

                В Книге пророка Исаии рассказывается, как Бог спросил, кто хочет пойти к Израилю, чтобы провозгласить Его суд в настоящем и надежду в будущем. «Вот я, пошли меня», – смело вызвался Исаия (Ис. 6:8). Пророк не считал себя достойным, поскольку раньше признался: «Я человек с нечистыми устами» (ст. 5). Но он отозвался, потому что увидел Божью святость, признал собственную греховность и принял небесное очищение (ст. 1-7).

                Не призывает ли и вас Бог что-то сделать для Него? И не отступаете ли вы назад? Если так, то вспомните все, что Бог сделал через смерть и воскресение Христа. Он дал нам Святого Духа, чтобы помогать нам и направлять нас (Ин. 14:26; 15:26-27), и Он подготовит нас к ответу на Его призыв. Вслед за Исаией ответим: «Пошли меня!»

                = Призывает ли вас Бог к какому-то труду для Него? Что мешает вам отозваться?

                = Господь Иисус, благодарю за Твой призыв и снаряжение для служения. Помоги мне видеть в этом привилегию и служить Тебе с усердием.
                * * *
                «Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль:
                "путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего"?
               
                Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный
                Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не               
                изнемогает? Разум Его не исследим.
                Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость.
               
                Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают.
                А надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья,
                как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся».               
                Исаия, 40: 27-31.


Рецензии