Заметки для себя. О талантах и дарованиях

"Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил?
А если получил, что хвалишься, как будто не получил?"
(1-е послание Коринфянам 4:7 — 1Кор 4:7)

Поэтому

 «Не гордись, но бойся» (Рим. 11: 20).


Ну и Евангелие:

"И от всякого, кому дано много, много и потребуется,
 и кому много вверено, с того больше взыщут."

(Лк. 12:48)


Тем, у кого ярко-выраженных дарований нет, унывать ни в коем случае не стоит -
во-первых, ведь и отсутствие дара тоже дар, так по Промыслу Его.

("Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова", 2 Кор. 12:9)

A во-вторых,

"Все силы и чудеса совершает Дух Святой.
Тем же Духом подаются иному силы, другому действия сил.
Ты только говори с верой, совершение слова не твоя забота, а Духа Святого".
( св.прав. Иоанн Кронштадтский)


Иначе - "ОТ ТЕБЯ - ЖЕЛАНИЕ И УСИЛИЕ,  ОТ БОГА - СИЛА И РЕЗУЛЬТАТ"


 


Рецензии