Я его даже домой прихватила!

Продолжение. Начало: http://proza.ru/2022/09/05/944

Ранним утром нас разбудил азан (призыв к всеобщей молитве мусульман), звучащий откуда-то издалека. Горное эхо разносило его по всей округе. Встаю, выхожу на террасу, прислушиваюсь… На душе становится как-то тепло и светло. Прохладный ветер бьет в лицо. Хочется, чтоб такое состояние продолжалось как можно дольше. Спать уже не тянет. Жалко время терять на сон…

Утренний завтрак - «шведский стол» разнообразен, как говорится, на любой вкус и цвет. Тут тебе и каши, и творог со сметаной, и масло, и сыры, и колбасы, и фрукты, и орехи, и восточные сладости… Все свежее, натуральное и вкусное.

Но хочу остановиться особо на хлебе. Я его ем очень редко, но здесь… я не знаю, из чего его пекут и какие такие волшебные ингредиенты добавляют, что его хочется жевать постоянно, просто так, без ничего. Мягкий, ароматный, а если еще и со сливочным маслом с запахом натуральных сливок… ммммм… Уверяю вас, вы такого еще не пробовали. Я его даже домой прихватила!

Фото Алсу Сапихановой

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/10/629


Рецензии
Что это за хлеб, спрашивают меня мои читатели) он домашний, из печи, настоящий деревенский)

Диана Свердловская   10.09.2022 09:42     Заявить о нарушении