Кудесник продолжение 1

Все события вымышлены, любые совпадения случайны.

                5
            Уже поздно вечером этого же дня, лёжа в постели, я предался размышлениям о   странностях  в цепочке   событий, связанных    со Слепцовым.
Визитку я нашёл случайно, это факт, поскольку о том, что я  остановлюсь  около  супермаркета, не знал никто, даже я.  Остановка была спонтанной.  Далее всё  протекало  тоже  вполне логично, и явно никем не было срежиссированно.  Вплоть  до  визита  к  Слепцову  на «Мерсе».  Но  вернёмся для  логики  умозаключений к личности   П.Н. Слепцова.  Во-первых,  я   не уверен на сто процентов, что  это не  вымышленная  фамилия. Почему?   Да потому, что человек, обладающий таким  технологическим  достижением,   не мог  провести  работу по теме,  не  вовлекая в  неё других участников. Да, часть из них наверняка были просто хорошими исполнителями  определённых  опытов, если можно так выразиться, и, получив определённое вознаграждение за  какой-то этап,  более не привлекались  Слепцовым  к дальнейшей работе. Но, наверняка, что кто-то  более продвинутый,  понимал, куда движется  весь проект,  и, прикидываясь  простачком,  и преданнейшим  коллегой,   втихаря копировал  результаты  исследований в своё досье. И этим человеком мог быть сам Слепцов, а настоящий автор открытия – совсем другой человек. Собрав  все наработки, Слепцов   купил паспорт на другое имя и  исчез из своего  города  в неизвестном   для  коллег  направлении.   И самое интересное начинается  именно  здесь у нас, в Кёниге! Почему?  Да потому, что  нереально, чтобы человек без  крыши  мог проворачивать  здесь такие дела.  Если судить по  случаю с гонкой, то получается, что  уважаемый  Пал Николаич, или как его там,   азартный игрок.   Допустим, что Слепцов  научился  восстанавливать  первоначальную форму металлических  изделий  независимо от того,  была или нет, эта  способность заложена  в  изделии изначально.  Но как это достигается?   Пофантазируем на эту тему.  Слепцов собирает досье  на все крутые тачки, завезённые в область.  Это понятно, потому что  чем круче тачка, тем дороже её ремонт. Но и  номенклатура  этих тачек  гораздо уже, чем прочий  автохлам из Европы. Значит, требуется меньше сканов, а это уже большущий плюс.  Не секрет, что через нашу область  идёт  огромный поток  бэушных тачек из Европы.  Дело это прибыльное, особенно, если покупать  там битые крутые тачки чуть не по цене лома, ввозить  в область на  трейлерах, и делать здесь из них конфетку,  и потом впаривать эти  «конфетки»  российским нуворишам  за немалые  бабки. В Литве многие промышляют этим,  но у них только  антураж, а ковырнёшь – килограммы шпаклёвки и труха.   Пойдём дальше.  Понятно, что  такое дело лучше всего  поставить на поток.  Для этого требуется  подходящее помещение, скрытое от посторонних глаз.   У нас  таких  помещений – пруд пруди:  всякие промзоны, заброшенные воинские объекты, форты  и прочие укреп районы третьего рейха,   и всё  это  хорошо  подходит для подобного рода затей.  Ознакомившись с  наработками  Слепцова,  человек  с нехилым чёрным налом  под матрасом,  легко  мог рискнуть требуемой суммой в предвкушении  солидных  дивидендов.  Но также важно,  чтобы  этот человек кроме  кучи денег  имел ещё   связи  в  таможне и ГАИ.
              Но вернёмся  к досье  Слепцова.  Вероятнее всего, в досье  Слепцова  содержатся файлы 3D сканов с  деталей кузовов  этих  крутых тачек, что  позволяет  ему  с помощью какой-то   установки  генерировать  сигналы  с  пучком  энергии   на   железо, и  придавать  этому железу первоначальную форму, соответствующую  эталону,  заложенному в скане.  Понятно, что это лишь моя дилетантская   версия,  рождённая буйной фантазией,  но  это всё-таки какая-никакая  основа для   дальнейшего анализа событий.  А ключевое событие здесь  - это  факт того, что приехавшие менты  знали,  из какого пистолета я  стрелял,  и узнали они  про это  не от Мороза, как подумал я вначале,  а от  Слепцова!   Почему я так решил?   А вот почему.  Мне кажется,  что  интерес  Мороза  к личности Слепцова нарисовался  после покупки им  «Лотуса» у Тимохи.  Потом,  Мороз, по слухам,   сидит  на янтаре,  ремонт  тачек – не его тема. И, скорее всего,  он и не знает  ничего про «чудесное» восстановление  помятого металла. А вот заиметь самую быструю тачку в регионе -  это да, это  более  вероятный  сценарий.  У них, скупщиков  янтаря  у чёрных копателей , своя жёсткая конкуренция, так что  наличие  «Лотуса»  -  это  большой бонус!   Но почему Слепцов  выразил такой испуг  от посещения  братков?   Стопудово, если  у Слепцова такая крыша, которую нарисовал я,  для  него  Мороз – это  семечки.  Потому что такую крышу могут дать только менты, или …Но я  не осмелился  произнести  даже мысленно  название этой славной конторы.  Чур, чур меня! 
         Что до ментов,  то у меня  своё, сугубо субъективное, мнение на  предмет ментовских крыш.  Их  несколько, это факт.  Они меж собой не конкурируют, а, скорее, сотрудничают. Главное  для каждой группировки – получить больше  бабок. Как-то,  полгода назад,  я вёл негласно дело о  незаконном  отчуждении  частной собственности истца,  частного предпринимателя.  Дело было, в общем, выигрышное для  потерпевшей стороны,  но  ответчик, пользуясь  связями  в УВД  (или крышей),   выставлял  истцу встречные надуманные иски,  которые я тут же, на законных основаниях, оспаривал в прокуратуре,  но получал   от ответчика  новые. Раз как-то я был даже в УВД у батиного  друга в кабинете  для консультации по этому вопросу, и, может быть, это и помогло мне довести дело до мировой.   В конце концов,  дело закончилось примирением сторон,  а ответчик признался истцу, что ему надоело башлять   ментам за поддержку, лучше бы сразу договорился по-человечески с истцом, меньше бы потерял. Истец  потом благодарил ещё меня за то, что я  решительно отговорил  его  прибегнуть  к  помощи  бандитов для решения вопроса, хотя именно  с этой просьбой он и обратился первоначально ко мне.
              «Итак, есть вполне рабочая версия:  Слепцов под крышей  ментов,  и  сценка   с  пистолетом -  тому подтверждение. Но почему  он  куда-то  исчез?  И почему он, по сути,  выручил меня  из этой щекотливой ситуации со стрельбой?  Хотя, его интерес очевиден: пистолет дал мне он.  Хорошо.  Но зачем Морозу выручать меня, если, предположим, ментов навёл он? Получить  в руки  нелегальный ствол?  Мелковато и маловероятно. И  как теперь быть  с Тимохиным  «Мерсом»?  В принципе,  тачка  может просто «потеряться», как и Слепцов.  Перебьют номера,  сделают новые документы, продадут какому-нибудь  деляге  в глубинке, и – плакали денежки!  Но зачем это ему? Нет, скорее всего, машину он должен вернуть.  Хотя, это только моё  оптимистичное предположение и не более.
               После таких выводов мне  совсем расхотелось спать,  и я   поднялся с кровати, чтобы сходить на кухню  и  выпить  чашечку кофе, для просветления, так сказать.  В это время  зазвонил  мой  сотовый телефон.   Звонил Тимоха.
-Что думаешь, Фёдор,  насчёт  тачки?
-Думаю,  что надо дождаться  до послезавтра.  Слепцов  или сам, или кто-то другой  выйдут на связь  и  отдадут  тачку. 
-Твоими бы устами мёд пить, Фёдор!
-Я бы, лично, постарался прожить эти,  полтора уже,  дня, не обрекая себя  на  преждевременную  скорбь по  потерянным деньгам.  Этим не поможешь.
-Ты прямо  заразил меня своим оптимизмом, Фёдор! – с иронией  сказал Тимоха.  -Пойду спать, чтобы не наговорить чего лишнего сгоряча.  До послезавтра!
Тимоха  отключился от  связи.  Я  выпил кофе и отправился  в свою постель предаваться дальнейшим размышлениям. Но опять раздался  звонок.  На этот раз позвонила   Марианна.  Я  её называл  попеременно то «Мари», тот «Анна».  Вначале она обижалась, потом привыкла.  Отношения у нас  были, но  волнообразные, если можно  так сказать.  Она постоянно куда-то исчезала неожиданно и также неожиданно  появлялась вновь, как и сейчас.
-Приветик! – выдохнула она.
-Привет, пропащая!- нарочито  сердито  ответил я.
-Я тебя не разбудила? Ты один?
- Один.  Не спалось, ждал твоего звонка.
-Не ври  так примитивно.
-Это я пошутил, можно смеяться.
-Фу! Я  думала, что ты  скажешь, что действительно  ждал  звонка.
-Прости, что  разочаровал,  но я не вру женщинам, ты знаешь.
-С тобой даже неинтересно!   Вот я  познакомилась  тут недавно  с одним  солидным  мужчиной,  так он  рассказывал, что он -  гений!  Вот это замах!
-Недавно познакомилась – это когда?
-Час  назад  буквально, он меня подвозил  с  вокзала домой.
-Так ты только что приехала?
-Ну да,  ты не мог сам догадаться?
-У меня сразу возникла  эта  мысля,  но я не хотел показаться тебе самонадеянным!- соврал, таки, я.- Слушай, Мари, а ты не хочешь, чтобы я к тебе приехал?
-Наконец-то дошло!  Хочу, конечно, а то бы я звонила тебе среди ночи!
-Куда  подъехать?
-Как обычно.  Стой там и жди, я  выйду.
-Лечу!
Я  признался себе, что одна из побудительных  причин  встретиться  тотчас  с Мари,  крылась  в её упоминании  о знакомстве с «гением». Я  знал только одного человека, кто  заявил при мне, что он – гений. 

Продолжение  следует 


Рецензии