Цитаты из библии и не только 28

458. Яхве – Бог Отец: «Он есть», «Он есть Бог живой» или «Он даёт жизнь». «Бог говорящий», (в большинстве переводов обычно заменяется словом «Господь»). В ортодоксальном христианстве имя Яхве приличествует всем трём лицам Божества; под именем Яхве Моисею и пророкам являлся Сын Божий (Иисус до воплощения). В самой Библии имя Яхве объясняется как «Я есть Тот, Кто Я есть» или просто — «Я есть» (Исх 3:14).
459. Язык может скрыть истину, а глаза никогда! (М.Булгаков).
460. Чем взрослее, тем больше желания охранности личной сказки! (Для привлечения).
461. Господи помоги мне принять власть Божьей силы во мне - в полной мере!
462. Детектор ошибок мозга работает на сохранение механизма правдивости, т.е. мозг начинает выдавать ошибки только через постоянную ложь!
463. У ангелов нет власти проповедовать Евангелие! (Э.Уоммак).
464. Евангелие не имеет границ, как и нейронная сеть нашего головного мозга!
465. Бог не злится даже в гневе.  Иисус навсегда изменил отношение Бога к человечеству в хорошею, благодатную сторону. После Иисуса  Бог не осуждает наши грехи (2 Кор. 5:19).  Сам Иисус сказал, что Он был послан принести мир на Землю среди людей. Мир, за который Ангелы восхваляли Бога (Луки 2: 13-14). 
467. Молюсь чтобы сердца всегда были открыты белым вибрациям от Бога!
468. Э.Уоммак: От молитвы беременность не наступит, но через молитву можно получить исцеление, которое повлияет на вашу беременность!
469. Нельзя поверить Богу без Божьего слова! Нельзя нести Божье слово – без ответственности!
470. Цепкость ума – это работа Бога!
471. Бог действует через своих людей(Еф.3:20).
472. Иисус уже умер за грехи всего мира! (1Иоанна2:2). И все наши обиды, и болезни - умерли бесследно вместе с Ним! И дальше - наше здоровье, и добрые отношения воскресли вместе с Ним! Аминь!
473. Отец благодарю, что ты уже позаботился об обеспечении меня и моей семьи! Теперь моя вся семья – Божий сосуд!
474. Э.Уоммак: Я приказываю демонической слепоте и ожесточению сердца уйти во имя Иисуса!
475. Свободная воля человека сильнее внешних призывов! И потому молится надо за разрушение духовной слепоты!
476. Чтобы начать действовать, необходимо достать себя из временной складки! Расставшись с надеждой, как с бастардом, оперившись на «сейчас»! (М.Мамардошвили).
477. Никогда не сожалейте о не успешном прошлом! Чтобы вы не сделали – вы сделали лучшее для вас! Поживите в этом какое-то время и утвердите: ваша жизнь – лучшая жизнь! Все что было – было по плану и оно лучшее для вас!
478. Все мои враги – прощены Богом, мной и моей родней!
479. Только с Господом (с Иисусом в Отце) присутствует свежесть, жизненность и восторг! (Э.Уоммак).
480. Моя тень – тень Петра! (тень Святого Духа!)(Деян.5:15).
481. Семистрельная Божья Матерь снимает обиды по семи аспектам (по 7 цветам радуги), восьмистрельная – по восьмому аспекту (цвет белый)!
482. Господь желает нам пробуждения гораздо больше, чем мы сами! (Э.Уоммак).
483. Моление о милости – это молитва Ветхого завета! Благодарение за милость – молитва Нового завета!
484. Весь гнев и все наказание, причитающееся нам от Бога – взял на Себя Иисус Христос! (Не уставайте производить замену, во всех аспектах, своего ветхозаветного на новозаветное!)
485. Бог любит наших детей больше, чем мы!
486. Последние слова Иисуса - «Свершилась» - Связь с Отцом всемерного прощения!
487. Не нужно искать замену Христу – Он уже всё совершил!
488. Не ждите благодати от людей! – Только от Бога!
489. Бог лучше понимает и уважает людей, чем мы!
490. Благодарю Тебя Господи за то, что Ты хочешь, чтобы я был богат во всем!
491. Господи прости меня за моё прежнее неверие и не делание того, что ты ждал от меня!
492. Я человек Духовного пробуждения.


Рецензии