Умерла баба Лиза, ушла эпоха, как будем жить

Господи, как же наивен этот мир! Умерла бабуля, которой не было дела до тех, кто сейчас ее так оплакивает. Можно подумать, что она была святой. А ведь когда умерла принцесса Диана - все так же хором ненавидели Елизавету.

Лучше бы подумали о том, во что при ней превратилось Британское Содружество: в Канаде и Австралии - полуфашистские порядки; США, к которой Британия имеет прямое отношение и влияние - на грани гражданской войны; премьеры и премьерши, которых она благословляла - как минимум шизофреники, как максимум "обаятельные монстры" вроде Тэтчер. Великобритания заполнена мигрантами, уровень жизни британцев за последние 5-7 лет заметно снизился. Масоны, педофилы и извращенцы получают все больше власти. В детских садах Великобритании разрешили кормить детей инсект-протеинами, и, кажется, в Лондоне одним из первых в мире открылся магазин, где продается мясо в форме человеческих органов и частей тела. Она и ее семейство неоднократно были подозреваемы в историях с исчезновениями детей...

А она все меняла наряды и шляпки, и смотрела исподлобья на мир, помахивая ручкой рабам....

Ушла эпоха. Да. Но и Гитлер, и Сталин, и Мао Цзедун - это тоже "люди-эпохи". И все они "поимели" тех, кто о них сперва плакал, а потом их же культы развенчивал... Поистине, противоречива и легко программируема природа человеческая...

Впрочем, я и сама грешна: было время, когда я боготворила королевскую семью и персонально Ее. Я восхищалась аристократией, Великобританией, Европой, Евросоюзом, Битлами, рок-музыкой (особенно британской).
Я до сих пор люблю многое из англосаксонской культуры. Но... Чем больше я узнаю о них, тем больше я понимаю всю их чудовищность. Видимость может быть милой и привлекательной, но это не значит, что суть такова же.

Как мы будем жить без королевы, царей, генсеков и прочих "илит"?! Прекрасно. Мы бы жили прекрасно, если бы не создавали себе кумиров. Но нас отучили от Бога и от нашей собственной Божественной природы; приучили поклоняться "цивилизации" с ее псевдокультурой и псевдолозунгами вместо того, чтобы мы занимались главным, ради чего пришли в этот мир - саморазвитием через творчество, философию и познание Высших истин.

Жаль нас. А их не жаль. Они пили нашу кровь и прекрасно жили на наших налогах, горбах и наивной вере в "священность" их голубых кровей.

9 сентября 2022 года

Фото: Взгляд эпохи на нас.
"Нет ничего более поверхностного, чем не судить о человеке по его внешности"(О.Уайльд)


Рецензии
Добрый вечер Милена, буквально неделю назад я закончила смотреть англ. фильм КОРОНА, о Елизавете, и как же вы всё точно написали, согласна с вами на все 100%.
Но реальность нпшей жизни такова, что сейчас каждая семья переживает трудные времена, сковывает страх за своих близких, а так хочется мира и простого счастья

с уважением

Гржибовская Лидия   28.09.2022 21:16     Заявить о нарушении
Лидия, всем сердцем благодарю Вас за то, что Вы нашли время почитать мою писанину, за то, что поняли и поддержали мои размышления.

Я понимаю Вас, ибо я сама испытываю то же самое: страх за близких, отчаяние и чувство беспомощности перед надвигающимся глобализмом (сатанизмом). Мы все, кто рос и жил в России, когда-то воспитывались на светлых идеалах и мечтали о лучшем будущем.

Потом, когда стало понятно, что мир принадлежит капиталистам (откровенным сатанистам) и коммунистам (это перевернутое христианство), а мне с ними не по пути, мне показалось, что в моей жизни остались только искусство, литература, творчество. Но когда я поняла, что меня не спасают теперь ни творчество, ни любовь, и все земные идеалы разрушены - стало особенно тяжело на душе.

Я также нахожусь в растерянности. Я знаю единственно верное спасение - Иисус, чье имя столько раз было растоптано под ногами этой цивилизации и столько раз его учение было извращено многочисленными иудами (и этот процесс активно продолжается и приближается к своему апогею). Но этот мир с его псевдоидеями плюс мои собственные тяжкие грехи настолько отдалили меня от Истины, что теперь я ощущаю мало сил, чтобы блудной дочери быстрее вернуться домой (к Отцу Небесному). Так чувствую я сейчас. В 2022 году. Этот год стал наиболее переломным в моей жизни.

Хочу пожелать Вам сил, терпения, мудрости. Здоровья и спасения Вам и Вашим близким. Пусть Бог не покинет нас в эти тяжелые апокалиптические времена.

Миллена Роуз   29.09.2022 15:29   Заявить о нарушении
Милена, я не знаю что у вас в жизни произошло, но могу сказь, что Отец Небесный даёт нам все испытания по нашим силам, и только мы сами в ответе за то что с нами происходит
Я вышла в поле, да во полюшко,
Мне навстречу, доля, долюшка,
Доля чёрная, да безликая,
Доля светлая, да вликая...

Я обе долюшки приняла душой,
Пусть живут они, весь свой век со мной,
Коль придут деньки, чёрной долюшки,
я хлебну чуток, чёрной солюшки...

Но со светлою, долей вольною,
Буду век я жить жизнь пристойную,
Не грустить не ныть, и не маятся,
Бела доленька, мне так нравится...

Белой Долюшки, я желаю вам,
Чтобы легче по жизни шагать,
У души же, пусть, будет светлым храм,
Радость счастья чтоб сердцем познать...

эти строки были написаны монй в первый день в онкодиспансере куда я была направлена на химку
прошла это испытание, а сейчас новое испытание которое уже длится 2 года, но я и это пройду, так как я живу позитивом
http://proza.ru/2021/06/15/1649

желаю вам всего самого прекрасного, с уважением

Гржибовская Лидия   29.09.2022 15:56   Заявить о нарушении
Лидия, спасибо за добрые слова и за светлое творчество Ваше. Желаю Вам исцеления.
Вспомнила слова отрока Вячеслава: "Какие муки - такая награда". Я думаю, это как раз о том, как мы сумеем перенести выпавшие на нашу долю испытания. Кто достойно перенесет - тому в жизни вечной будет награда.
Есть версия, что перед тем, как прийти в этот мир, мы сами выбираем, кем нам воплотиться на земле и какие испытания пройти. Кто знает... Может душе каждого из нас нужны именно те испытания, которые выпали на долю. Может, от того, как мы сумеем все преодолеть, зависит спасение нашей души.
Желаю Вам света и добра! Вы молодец, что не сдаетесь!

Миллена Роуз   29.09.2022 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.