Зоозащитница. Глава 15

— Вы посмели отобрать у меня тело, — начал он, — а я подобного не прощаю. Берегитесь, как только найду себе новое, пожалеете, что на свет белый появились. Моя месть окажется невероятно жестокой и страшной, сам содрогаюсь от мысли, чего с вами сделаю.


— Ты чего, какой-то элементаль? — уточнил Бимли.


— Самый настоящий, — подтвердил недруг, — некогда был водным, но, переродился полностью, смешавшись с более агрессивной жидкостью. Вы ещё не знаете, каково это, воевать с водой, я вернусь и довольно скоро.


— Как думаешь, одни призраки могут воевать с другими, пусть и немного иного вида? — спросила Искра у недоростка.


— Понятия не имею, — подземный житель пожал плечами, — в теории, перед нами не дух, а скорее волшебная сущность, поддерживая микроскопическими энергетическими кристаллами, содержащимися во влаге. Только, в теории, они должны были разрушиться в огне, а влага вся высохнуть, никакого пара не остаться, не может смешиваться с дымом. Это я тебе говорю, как создатель волшебных артефактов. Соответственно, в этом мире и материальной форме Духа поддерживает что-то ещё. Пойдем, осмотрим округу.


Достаточно сложно обнаружить нечто в развалинах, тем паче, форма искомого предмета значения не имела, только содержание. Говоря проще, поддерживающий амулет можно замаскировать подо что угодно. Как ни странно, обнаружил нечто подозрительное именно щенок, принюхался, чихнул несколько раз, начал рыть землю и, наконец, извлёк разбитую чёрную кружку. На дне её был начертан некий символ, ещё и слабо светился. Только воительница собралась разбить его, как камни, земля, обломки досок и прочий мусор развалин зашевелился, взмыл в воздух и начал складываться в подобие человеческого тела. Получилась немалых размеров чудовище, к тому же, малоуязвимое, попробуй, разрушь прочный  камень!


— Отдай мне эту вещь, — послышался голос элементаля, — немедленно, если хочешь дотянуть до вечера!


— Теперь стал каменным? — поразился Дурная Голова. — Но, такое невозможно в принципе, нельзя взять и сменить стихию!


— Думаю, вокруг нас достаточно влаги, — возразила девочка, — если пропитать ею землю и доски, и этим окружить камни, можно поддерживать связь между молекулами. Но, не совсем понятно, на что расчёт? Кружка у нас, источник жизни, стоит её разбить и все, конец врагу.


— В том-то и дело, что повредить дно с символом практически невозможно, — возразил недруг, — я прикончу вас раньше. Итак, отдай мое имущество или прикончу. И если сама ещё сможешь сбежать, то вот подельники совсем не так стремительны.


— А я попробую самый идеальный способ, как разрушить магию, — возразила потенциальная Зоозащитница и начала громко молиться.


Враг закричал, как от не терпимой боли, напал, только хитрица немедленно превратилась в птицу, не забывая уклоняться, кружку зажала в клюве, а лапами подхватила щенка. Цверг же выставил перед собой сумку с несколькими антимагическими деталями лат. Враг приблизился к нему, тут же отпрянул. А воительница, посадив питомца в кроне самого высокого и толстого дерева, освободила клюв, кинув кружку в лапу, и продолжила молиться. Темные чары священных слов бояться, особенно, когда последние вкладывают весь пыл веры. Элементаль погнался за пернатой воительницей, а та, пролетая над своим соратником, кинула ему кружку. Подземный житель просто раскрыл сумку с антимагическими железками и поймал предмет в неё. Сунул руку и просто сунул кусок металла, коснувшись дна. Недруг закричал истошно, замахнулся ногой, попытавшись ударить карлика, только Искра приземлилась, приняв на себя тычок, спутника с ног сбила, но смягчила удар. Монстр сделал шаг вперёд, но части его тела уже начинали отваливаться. Недоросток вытащил птичью подвеску из пряжки и поспешно заменил на ящеричью, активировав процесс ускоренного исцеления. Разумеется, ребра девочки и позвоночник оказались буквально раздроблены, а внутренние органы серьезно повреждены. Еще пару мгновений и рисковала просто скончаться от боли и ран. Самому карлику так же досталось, но, во-первых, меньше, во-вторых, подземные жители куда крепче обычных людей. Противник же со стоном обрушился, превратившись в груду мусора, дух попытался сформироваться из пара, но не получилось, исчез.


Пришлось ждать, пока победительница исцелиться полностью, потом, уже в облике змеи заберётся за щенком, и уже потом идти за сатирами, докладывать им об успехе. Как же копытные обрадовались. Подробности им описывать никто не стал. Поспешили рогатые к винокурне. Конечно, придётся все отстраивать и начинать заново, но все же, дом есть дом, да и награбили достаточно денег, чтобы было, на что закупить необходимое. Воительница потребовала, чтобы они все, чего не потратят, раздали бедным, дабы искупить свои грехи. Копытные пообещали, долго благодарили. Сказали, что и господина Бимли не забудут, как будет готова первая партия знаменитого сатирского розового вина, пришлют ему пару бочек. Вернули честно сумку с металлом. Кентавр остаться с подельниками не мог, он к виноделию не имел ни отношения, ни охоты, пояснил, что вернётся к прежнему ремеслу наёмника. Может, более беспокойному и опасному, но куда более достойному, чем грабеж. Тоже не самый безупречный вариант, но попытка принудить к чему либо, привела к драке и ссоре, чего не желательно. Сатиры непременно полезут бывшего главаря защищать, отношения испортятся, и доброе дело окончательно перестанет походить на таковое, даже в теории.


Иногда лучше ограничиться малым, чем потерять вообще все. Особенно, когда ты - маленькая девочка и имеешь дело с взрослыми могучими чудовищами, привыкшими отбирать жизни и калечить. Теперь можно было продолжать путь спокойно дальше. Искре было чем гордиться, убить грабителя или сдать его властям, это хорошо, конечно, но вот изменить его судьбу и помочь встать на путь исправления, кратно лучше. И, видать, силы, присылающие подвески, оценили это достаточно высоко. На первой же стоянке, девочка услышала испуганный писк, поспешила на него и обнаружила птенца, выпавшего из гнезда. Зная, что трогать малыша нельзя, чтобы он не начал неправильно пахнуть, взяла две палочки, с двух сторон подвела под тельце, пока кроха на них не залез, потом сунула обе в зубы, превратилась в птицу, взмыла в воздух и положила малыша в гнездо. Спустилась вниз.


Должно было получиться. Немедленно в руке вспыхнул огонёк, явилась подвеска с изображением гиены, начался обычный процесс. Новый кэтсьют оказался серым, украшен шерстью на наплечниках, наручах, поножах и добавилась короткая юбка из него же. Отличался наличием шлема с головой гиены и мощными челюстями. Они не только могли разгрызть что угодно, но и защищали рот от попадания в него лишнего. По сути, получила лишь мощный укус, но и это не так плохо. Тем паче, у нового зверя был и куда более острый слух, чем человеческий, и обоняние, и зрение. По сути, собачья сила, просто с дополнительной возможностью. Ну, каков подвиг, такова и награда. Как запасной вариант, вполне себе сойдёт. Наша героиня нисколько не расстроилась, тем паче не бывает плохих особых способностей, есть отсутствие фантазии, как их применить для победы над злом. Пока же, можно вернуться к Бимли и похвастаться новинкой.


— Небось, скажешь, что птенца тоже мой клиент из гнезда выкинул? — поинтересовался недоросток желчно.


— От него всего можно ожидать, — странница кивнула, — в том числе, и такого. А вот винный монстр, однозначно, его затея. И особенно мерзкая, поскольку пострадали не только сатиры и их семьи, но и путники, которых рогатые грабили.  Просто чудовищное коварство, во всех смыслах этого слова. И такому ты собираешься отдавать волшебные артефакты? Да он весь мир уничтожит и твой народ в первую очередь. И это ещё в лучшем случае, между прочим. Полагаешь, доход того стоит? Полагаю, в аду золото не принимают, и мучить тебя меньше не станут от этого. Забудь, хоть на некоторое время о жадности и попробуй воспользоваться логикой, пригодиться.


— А как ты намерена расплачиваться за доставку старухи, да обмен её на тебя, учитывая, что работаешь бесплатно? — уточнил собеседник.


— Учитывая, что спасли бабушку от смерти и добавили ей несколько десятилетий к жизни, по-моему, это нам изрядно должны за благодеяние. Как минимум, те, кому она даст хорошие советы, вот пусть с них и требует, — воительница ухмыльнулась, — а я что потеряла, сидела бы себе в прею птичек слушала и наслаждалась жизнью, а не как сейчас, сплошные волнения, усталость, боль, угроза смерти и прочие веселухи. Вот одна радость от всего этого, рядышком бежит. И не говори о возрастающем могуществе, за него приходится немало платить, вообще-то. Да ещё и отобрать норовят.


— Ладно, чего переливать из пустого в порожнее, — карлик махнул рукой, — когда получишь последнюю подвеску, тогда и поговорим об этом. Пока ещё до конца пути далековато. Даже до моих родных гор ни один день пути. Возможно, ты ещё и передумаешь. Как говорил прежде, все обвинения исключительно голословны и нет ни одного доказательства, кроме слов бабушки, а они значения не имеют никакого. Не повод отказываться от собственных слов. Лучше о насущном, впереди будет крепость, принадлежащая одному рыцарю, лучше обойти её стороной. Сама понимаешь, поймают, спасибо не скажут, и разбираться не захотят, или на костёр отправят сами, или вздёрнут, или слугам инквизиции отдадут. Эти латники чуть ли не большие фанатики, чем крестьяне. Да ещё и уверенные, что бороться с нечистью их природный долг. Тут спорить не станешь, надеюсь?


— Я же не самоубийца, — Искра поежилась, — подумать только, есть шанс увидеть самого настоящего рыцаря, живого, и не получиться, поскольку он отнесётся ко мне не как к прекрасной даме, объекту преклонения, но злой ведьме, которую надо истыкать мечом и порубить топором на кусочки. Где справедливость, спрашивается? Впрочем, есть надежда, что я в этом мире не последний раз, столкнёмся и ни раз, так сказать. Ещё и надоест.


Спутники честно свернули с дороги и углубились в лес, когда послышался, и куда ближе, звук рога, который цверг определил, как охотничий.


— Только не говорите, что нам особенно повезло, и рыцарь решил немного поохотиться, — простонал подземный житель, — это просто рок какой-то.


— Не, это рог какой-то, — девочка подмигнула, — лезем на дерево и отсидимся там, думаю, вряд ли потенциальные враги захотят переночевать в лесу.


Втащить тяжелого недоростка и его сумку с металлом оказалось не просто, но страх отличный помощник, с чем угодно можно справиться. Затаились. И, конечно же, иначе и не могло случиться, олень, за которым гнались охотники, пробежал именно мимо дерева - убежища. Собаки, непонятно с чего, переключились с преследуемой жертвы и начали лаять, кружа вокруг ствола. Может, щенка почуяли, кто знает? И вот на лихом коне примчался рыцарь. Конечно, на нем был лишь облегчённые латы из кожи, никто не гоняется за дичью в полном доспехе, разве в мультиках. И вооружён был тяжёлым копьем с широким листовидным наконечником, коротким мечом. Сзади ехало несколько слуг и воинов с арбалетами, и вот они были куда опаснее.


— Что такое, неужели олень забрался на дерево или отрастил крылья и научился летать, вот было бы удивительно, — воскликнул рыцарь.


Искра решила попробовать один фокус, невидимая в листве, преобразилась в птицу и громко каркнула несколько раз. Типа, ворона сидит, ничего интересного. Возможно, логичнее было стать невидимой ящерицей, но если начнут стрелять, лучше иметь возможность быстрее удалиться, и увести за собой преследователей. Один из слуг выругался и выстрелил, тяжёлый болт отправился в полёт и попал в плечо Бимли. Цверг зажал зубами руку, чтобы не закричать от боли. Кажется, ситуация, с каждой минутой, становилась все хуже и хуже, опаснее и опаснее. Собаки просто с ума сходили от ярости.


— Слазь, посмотри, чего там такое, — приказал рыцарь слуге, — не могут мои песики так безумствовать из-за вороны. Здесь что-то другое.


— Проклятье, — прошептала наша героиня, меняя подвеску на черепашью, — придётся отвлечь на себя, продержишься, друг?


— А куда я отсюда денусь? — обитатель гор скрипнул зубами. — Только слишком ты не задерживайся, пожалуйста.


Девочка спрыгнула вниз, да не просто так, а на рыцаря, смела его из седла, ещё и лошадь встала на дыбы, слуги отпрянули, несколько выстрелили, но болты отскочили от панциря. Теперь ударом в висок добить и без того оглашённого латника, вскочить и накинуться на остальных. Помощники охотника может трусами, и не были, но когда на тебя нападает маленькое непонятное существо, которого оружие не берет, любой испугается. К сожалению, были ещё и собаки, которые накинулись на потенциальную Зоозащитницу. Тот самый печальный случай, когда любительница животных от их же зубов и страдает. К счастью, когда у тебя есть неразрушимый наруч, можно им бить, вкладывая всю имевшуюся милую и пинаться ногами, бодать головой. А песиков ещё есть уязвимые части тело. Нос и уши, если страдают они, всякое желание драться исчезает. И вот животные раскиданы, люди позорно бежали, вместе с насмерть перепуганными лошадьми, но тут очнулся рыцарь. А задерживаться на месте вообще не желательно, беглецы вернуться с подмогой, а у Искры на руках раненый товарищ и маленький щенок. Накинулась на латника, тот и встать не успел, как получил очередной тычок наручни в висок. Притом, что шлем у него отсутствовал, за ненадобностью, имелась лишь шапочка, а она неважная защита. Теперь сменить подвеску на птичью, взлететь в крону дерева.


— Слушай, ты меня точно снять не сможешь, — Дурная Голова поморщился, — видимо, конец приходит, бросай здесь, забирай щенка и уходи.


— Даже не мечтай об этом, — девочка стала собой и сняла пояс, — будем тебя ускоренно лечить. Лишь бы сработало.


Волшебный предмет особо не возражал против смены владельца, оставалось воспользоваться силой ящерицы и вырвать болт из раны.


— Мог бы воспользоваться ситуацией, бросить тебя и сбежать с поясом, — карлик вздохнул, — но, вот оно, дурное влияние, плохой пример, оказывается, есть совесть и она не даёт так поступить. Пора отсюда уносить ноги и прочие части тела, пока не стало слишком горячо.


Конечно, могучий карлик в облике птицы легко поднял девочку со щенком на руках и даже сумку с металлом и понёсся прочь, несколько часов летел, пока замок не остался далеко позади. Приземлился и вернул соратнице её имущество. Хотя и не удержался от печального вздоха, разумеется.


— Теперь понимаю, почему ты артефакты отдавать не хочешь, — Бимли подмигнул, — такое восхитительное ощущение собственной силы, какие возможности чудесные, не передать словами этого. Но, теперь ты моя должница, помни об этом. А я всегда прихожу к должникам за платой.


— Ну, я могла бы сказать, что ты спасал и себя так же, даже в большей степени, — возразила потенциальная Зоозащитница, — но не буду, считай, что, якобы, должна. Это приятное чувство. И знаешь, думала, что без пояса почувствую себя голой и беззащитной, но, вроде, не успела осознать временной потери. Полагаю, и сейчас не стоит задерживаться. Рыцарь непременно свяжется с охотниками за нечистью и нежитью, а те спят и видят, как я нас с тобой захватить. Честно говоря, стоило бы тебе ещё дальше улететь, в идеале, не останавливаться до самых гор, туда враги однозначно не сунутся, но оставим это уже на крайний случай. Поблизости нет никого, кто мог бы нам предоставить убежище в обмен на некие услуги?


— Есть холм сидов, но с ними две проблемы, выходят исключительно ночью на поверхность, и в их подземном мире время идёт иначе, заглянем на час, а наверху может и шестьдесят лет пройти. И не факт, что враги ждать не будут. Но, хуже иное, во-первых, возраст может настигнуть, и ты сразу станешь семидесятилетней старухой, во-вторых, и в твоём реальном мире пройдёт, ни одна ночь. Вряд ли хочешь расстаться с родственниками навсегда и принести им горе. Значит, этот вариант отпадает или отложим его на крайний случай, коли ничего другого не подвернётся. Пока же, просто пойдём дальше.


Оставалось надеяться, что время есть, пока рыцарь очнётся, пока его найдут, а там ещё гонца посылать к охотникам, они же не появляются по щелчку, должны собраться, определить, куда им идти и уже после отправляться в погоню. То есть, около суток в запасе имеется, ну, по примерным прикидкам. Идти пришлось быстро, потому, к вечеру окончательно выдохлись, только хотели устроиться на привал, как, без предупреждения, открылся портал. Напарники тут же схватились кто за оружие, кто за подвеску, щенок оскалился, но из прохода появился хранитель печати, вызвав у всех троих вздох облегчение.


Рецензии
Читая ваши повести, забываюсь, попадая в ваш фантастический мир.
Спасибо.
Иван

Иван Цуприков   18.09.2022 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Ну, это одна из целей моего творчества. Чудесно, что работает:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве

Александр Михельман   18.09.2022 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.