Письмо другу

  Нам ли с тобой, мой друг, не знать, что такое кошачья привязанность? Коты редко любят своих хозяев, они сами себя считают хозяевами жизни, а человека слугой на побегушках.
   Передо мной сейчас дремлет мой строптивый кот Серега. Он отоспится и будет требовать мясо, а когда поест, запрыгнет на подоконник и будет требовать отпустить его погулять. Если я не открою окно и не выпущу его на прогулку, он обязательно отомстит мне:
   прогуляется раз пять по клавиатуре, куснет за руку или распустит клубок пряжи, загнав его под кровать, свалит вазу с цветами на пол или расшвыряет на метр опилки из своего туалета. Он найдет, как отомстить, а вечером, как ни в чем не бывало припрется, будет тыкаться своим мокрым носом в лицо и мурчать. Я все ему прощаю, потому, что люблю. Он мне не прощает ничего! Но я не представляю себе жизни без него!
 
   Вот такое признание в любви!:)
 
  Серый умер этим летом. Умер от белокровия. Переливание крови от папы Васи сыну Сереге стоило мне двух месяцев мучений. Васька глубоко прокусил левую и сильно поцарапал мне правую руку, пока трем работникам лечебницы удалось надеть на него "намордник" и "арестовать" его когтистые лапы.
  С семи килограммовым котом смогли справиться только вчетвером. Серому стало лучше, но ровно на месяц.
  Сказать, что я скучаю по нему, ничего не сказать. Я тоскую.


Рецензии
Душещипательное письмо. И отправлено по адресу. Считая себя твоим другом, подпишусь под любым сказанным тобой словом.
:)))

Стадлер Наталья   02.10.2022 13:49     Заявить о нарушении
Что касается моего отпуска, рассказывать нечего. Приключений не было. В санатории были одни старички - коренные немцы. Как обычно, воспитанные и вежливые, как и остальной персонал. Пересекались с ними только во время еды в ресторане санатория.
Подлечились: получили процедуры- массаж, магнит, сауна, бассейн. Много гуляли, дышали морским воздухом. Неприятелей не встретили, да и приятелей тоже)))))
Извини, если разочаровала. Обнимаю крепко)))

Стадлер Наталья   02.10.2022 14:05   Заявить о нарушении
Привет, Наташенька!
Рассказы в форме письма я начала писать не случайно.
Несколько лет назад нашла "древнее" письмо, оно датировано октябрем 1983 года и адресовано моему мужу. Он в то время уезжал в Орел на курсы повышения квалификации. Он сохранил мое письмо и нашла я его после его ухода в мир иной среди книг. Нашла, прочла и опубликовала как рассказ.
http://proza.ru/2017/12/06/1494

Варвара Раевская   03.10.2022 15:36   Заявить о нарушении
Что касается отпуска. Я ни разу в жизни не отдыхала в санатории. Не потому, что не имела возможности, просто пассивный отдых предпочитала активному. Самое яркое воспоминание 0 две недели высоко в горах вдвоем с мужем. Иногда так и подмывает написать рассказ об этих двух неделях, но там было много такого, о чем должны помнить только двое.
Все свободное время мы проводили в горах.
Рада, что ты подлечилась и отдохнула. Впереди трудная зима. Трудная для всех и в первую очередь в моральном плане.
Ничего, прорвемся!
обнимаю.

Варвара Раевская   03.10.2022 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.