Борщ чей?

Хотят хохлы наш борщ присвоить,
определить его в свои скрижали,
нет, право, в этом криминала,
и не такое брякнешь с перепою.

Скажи, хохол, твои ткемали?
что так идут под сок огня хинкали?
один тут как-то ел пельмень под галстук...
но лучше есть под цинандали.

Иль, скажем, печень, ту что каннибалы,
её обжарив на мангале,
готовы смачно есть под звуки ала,
коль это печень либерала.

Я вижу, мне уж бадьоро кивают.
Ну разве блюдо из фекалий?
То, чем  известен славный город Таллин,
то, что в кафе мне подавали.

Да вы еще скажите, ваше - сало!
А впрочем, в дискурса накале,
да, здесь погорячился я немало,
оставим сало хлопцам славным.

Коль уступили мы солёно сало,
Взамен потребуем кефали.
И успокойтесь, сало вы отжали,
а Костя - наш,
(москаль одесский) парень.

-*-

Вам скажет трезвый и алкаш,
и оптимист, и бомж угрюмый
Борщ чей? - спроси, - Да он, конечно, наш!
Особенно под пару рюмок.

2022, осень.

Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили объяснил, что жевал галстук во время телеэфира в 2008 году, потому что находился в стрессовой ситуации и не знал, что его снимали. — Я же не знал, что я в прямом эфире. А когда человек остаётся наедине с собой, особенно в такой ситуации, он может что угодно сделать.

Бодро (укр.) - бадьоро.


Рецензии
Когда я услышал про этот "важнейший" мировоззренческий спор, а чей же борщ, я вдруг ясно понял, что лучше вата на спине и боках, чем сало в мозгах.
Не лечится, не лечится....

Владимир Радимиров   16.09.2022 12:10     Заявить о нарушении