Нет часов в Раю и Седая ночь... 2022 г

ОТПУСТИ, ЗЕМЛЯ (!) 2022 г.

Нет часов в Раю и "Седая ночь"
В памяти моей только лишь осталась.
Я ее пою, и тоска вся прочь -
В дальних берегах, где-то затерялась!

Всем- привет. Земля! Как же ты живешь?
Там моя семья - сердцу дорогая.
И ещё друзья...Знаю, что поймешь...
Просто, до сих пор - близкая такая!

Да, здесь новый мир света и цветов...
Чистоты, любви, красоты, гармонии.
Не хватает мне вот твоих оков!
Прошлой жизни той всей земной симфонии.

Чувствую, сейчас смелый листопад
Золотом своим кружит по дорогам.
Я б пройтись с зонтом под дождем был рад!
В тишине аллей в парке одиноком...

Вместо белых роз - астры увидать!
И кленовый лист на лету поймать...
И своих детей крепко обнимать!
Снова города сольно посещать...

Ладно, я о чем?! Размечтался тут...
Ведь моей судьбе - вынесли решение.
А путевку в Рай - счастье все зовут.
Да, здесь - хорошо, круто без сомнения.

ТОЛЬКО ПОПРОШУ, О Т П У С Т И, ЗЕМЛЯ !
И не рви собой болью больше душу.
Вопреки всему - не вернусь, нельзя...
Я Творца закон точно не нарушу.

Время нет в Раю. Лишь "Седая ночь"
В памяти моей строчками осталась...
И ее пою, и тоска вся прочь -
В глубине небес где-то потерялась.

Нет часов в Раю (с)

Автор - Дарья Шевцова


Рецензии