Ты не с моей планеты

«Боже, ноги просто отваливаются! Ай! Как больно! Кажется, мозоль натёрла! Нет, ну какая дура напяливает новые туфли на шопинг? Это же ваще! А это я! Я! Я! Я! Зато купила себе новые духи и новое бельё! Ай! Чёртовы туфли! Уф-ф-ф… Присяду сюда… Здесь вроде ничего…»

- Добрый день! Мне, пожалуйста… М-м-м-м… Э-э-э… Ум-н-н-н… Хм-м-м… Да, давайте! И капучино большой! А лучше два! Нет, три!

«Тык-с, что у нас там психологи нынче пишут? А! Неужели? Гм… Вот это интересно… Нет, похоже всё-таки мозоль лопнула…»

- Спасибо! М! М! М! Мн-мн-мн-мн-мн… О-о-о-ох…

«Какой кофе вкусный! М-м-м-м! Ням-ням-ням! Так, на чём я остановилась? Чёртова лента! Всё исчезло! Чё-ё-ё-ё-ёрт… А!»


«Бл**! Понаставят тут блюдец! Пи*** какой-то! »

«Кто это там? Урод, напугал меня! Прямо слон в посудной лавке какой-то! Ха-ха-ха! Это кто у нас тут такой? Снежный человек спустился с гор к людям? А-ха-ха-ха! И когда это фланелевые клетчатые рубашки вернулись в моду? А-ха-ха-ха-ха-ха!»

- Да, вот… разбил случайно… Включите в счёт. Мне эспрессо. Да, и вот этот бургер.
«Чё пялишся? Настоящего мужика не видела, что ли? Давай, уткнись снова в свой телефон. Чё, это кофе у них? А чё такой маленький? Бл***!»

«Хватит пялиться, животное! Жри свою гадость и пей свою смолу! Ишь, ноги враскоря-я-я-яку, свирепое лиц-о-о-оо! Типа я такой весь из себя ма-а-а-а-чо! Деревенщина с бородищей! А! К нам же ZZ Top приехали! А-а-а-а-ха-ха-ха-ха!»
- А-а-а!

«Блин чокнутая баба какая-то! Я чуть не подавился! Чё так орать-то?»

«Чёрт! Мне же надо ватные палочки купить! Так, идём на В… в избранное… Где эти ватные палочки? Мне же только этой фирмы нужны… Только такого цвета! Только такого размера! Другие мне не подойдут! Нет! Блин! Неужели не добавила? Не-е-е-ет!»

«Ну, и чё ты там высматриваешь, э? Смотрите на неё – делова-а-ая такая… Мизинец оттопы-ы-ы-рила. Пальчиком наманикюренным тыкает. Мозоль на пятке на всеобщее обозрение вы-ы-ы-ставила».

«Та-а-ак, платье… Цепочка… Пудра… Шампунь… Блузка… Бальзам для волос… Сумка… Вернусь к платью… Добавлю в корзину… Цепочка… Пудра… Шампунь… Добавлю в корзину… Блузка…»

«Лоб намо-о-о-орщила. Смотри, морщины новые будут! Тебя же кондрашка хватит! Га-га-га!»

«Бальзам для волос… Сумка… Добавлю в корзину… Нет, удалить… Бальзам, пожалуй, возьму… Добавлю в корзину… И ремешок вот этот… В корзи-и-ину… О, какие брючки! Ах, какая прелесть!»

«Какой диапазон эмоций! Чё она там делает? Всё-таки, какие эти бабы странные… А, Грише надо написать…»

«Нет, где же ватные палочки-то? Та-а-а-ак… Нет их! Нет, ну как нет? Я же помню, что добавляла! Юбку тоже в корзину… Нет, всё-таки этот браслет надо взять…»

«С мужиком там она общается, что ли? Чё такая вся счастливая? Э-э-э, ты!»

«Эй, ты куда смотришь, болван бескультурный! Чёрт! Мозоль кровавая! И как теперь быть? Так…»

«Ага-ага. Ну давай-давай, наклей на неё салфетку. Га-га-га! Посмотреть бы, как ты её потом отдирать будешь! Га-га-га-га-га! Дура! Чё ты делаешь? Какие бабы дуры!»

«Ну, вот и порядок! Теперь можно жить! Всё-таки кофе вкусный! М-м-м-м… Что там Зизи делает? А-а-а-а-ха-ха-ха-ха! Боже! Видел бы те себя в зеркале! А-а-а-а-ха-ха-ха-ха!»

«А бургер ничё так…»

«А, наверное, это очень удобно – поел в кафе, потом пришёл домой, вытряс из бороды продукты и сделал себе новый бургер! А-а-а-а-ха-ха-ха-ха! Ой, я не могу-у-у-у-у-у! Я сейчас описаю-ю-ю-сь! Схожу в туалет»

- Ай! А! Ой! М!

- Девушка, ваша сумка. Может вам помочь?

- Спас-с-сибо, я с-сама. Ай! Это всё мозоль…

- Я вижу.
«Гы-ы-ы-ы!»

«А-а-а-адская боль! Хватит лыбиться, баран! Дебил, мне же больно! Походу, салфетка не сработала! И что, мне описаться теперь прямо здесь, что ли? Потихоньку… Так… Ой! Ай! Уф-ф-ф-ф! Ненавижу эти туфли! Ай! Приду домой и выкину прямо из окна! Ай! Ай! Ай! Аа-а-а-а-а-а…»

«Га-га-га-га-га! Я же говорил, идиотка, а ты не слушала! Салфетка – это полнейшая дурость! Как ковыляет! Грация хромой кобылы! Га-га-га-га-га! Так, где там мой бутер? Р-р-р… Я голодный, как сто гепардов! Ам-хмргрратрохмр…Р-р-р-р-р-р-р-р… Вкусно-о-о-о-о-о! Чё это там? Иди-ка сюда… Хм… Хрень какая-то бабская… Фу-у-у-у! Блестящая! Гадость! Бл**, как это теперь оттереть?»

«Ох-х-х-х… Не смотри! Не смотри на мою ногу, чудище лохматое! Не смотри, я сказала! По крайней мере, пока свой бургер из бородищи не вытрясешь! Бе-е-е-е! Где мой кофе? Надо ещё заказать… Мн-мн-мн-м-м-м-м…»

- Эта штука, кажется, ваша? Наверное, из сумки вывалилась…

- Да, спасибо.
«Вы-ы-ы-ывалилась»! Это язык у тебя вывалился, когда ты на мои ноги пялился! Мн-мн-мн-м-м-м… Как хорошо! Может, съесть что-нибудь? Не, я же на диете! Забыла? «Штука»! Это хайлайтер, дубина!»
- Еще два кофе, пожалуйста, и счёт.

«Может, надо было два бургера заказать? А что это за штука была?»

«Не пялься! Куда ты смотришь? Жесть! Точно с гор спустился! Да, у меня прекрасная грудь, но это не означает, что на неё надо так откровенно пялиться! Быдло…»
- А-ха-ха-ха!

«Городская сумасшедшая! Сидит в одиночестве и ржёт в голос! Интересно, что её так рассмешило? Чё она там смотрит? Явно не хоккей.. Так, ну-ка. ну-ка, кто у нас сегодня играет?»

«Так, котики подождут, идём на В… В избранное… Где же эти чёртовы ватные палочки? Нет, ну что за гадство такое?! Блин! Ура-а-а-а! Вот они, родимые! Проверю корзину… Не-е-е-ет! Двадцать тысяч! Вы издеваетесь?! Что так дорого-то за ватные палочки?! Убираю ремешок за полторы… Что ещё убрать? Остальное всё надо! Ладно, в следующий раз ватные палочки куплю…»

«Эх, сегодня что, матчей нет? Бл**************! Ну, вы только гляньте на эту прынцессу! Коленки оголила! Пальцем по груди водит! Ты чё, подруга, меня соблазнить решила? А-га-га-га-га! Своей мозолью? Га-га-га-га!

«Ватные палочки… Ватные палочки… Помада… Надо в избранное добавить…»

«Ахренее-е-е-еть! Она в чулках сюда припёрлась! Вот дура! Думаешь, меня так вот просто взять? Хрен тебе, а не такой о*уительный мужик! М-м-м-м… Повыше бы юбочку… А то плоховато видно… Да-а-а… Пошевели ещё ножками… Вот так… Вот… Вот… Е-е-е-е-е!»

«Офигеть, какой костюмчик! И цена отличная! Добавляем-с…»

«Так, стоп! Да у меня столько баб, что ты офигеешь, кукла надувная с ботоксом в губищах! Ишь, раскатала!»

«И-и-и-и-и… И как я теперь три недели без денег буду? Ну, ничего, зато похудею… Оп-па! А что, так можно? Сидеть и в упор глазеть?»

«Бл*****, да чё она там делает-то?!»

«Куда ты пялишься, чудик? А-а-а-а-а-а! Мамадарагая! Резинку от чулок видно! И он это видел? Снежный человек впервые в жизни увидел чулки! А-а-ха-ха-ха-ха! Вон, какие глазищи шальные! А-а-а-а-ха-ха-ха-ха! Кыш от меня! У меня есть мужчина! Ну, пусть думает, что у меня есть…»

«Пока, крошка… Пойду прогуляюсь… Не шали тут без меня! И юбку поправь! Надо пивка сегодня попить… Стоп! А если она уйдёт?»

«Куда пошёл? Он что, уже уходит? У-у-у-у!»

«Не, с такой ногой-то? Га-га-га! А если? Так, надо быстро… Если что, далеко не уковыляет. Гы-гы-гы-гы…»

«Так, когда у меня маникюр? Хватит денег? Вернулся! А! А что это я так обрадовалась? Ну, вернулся и вернулся, а мне и дела нет. У меня тут свои дела…»

«Фу-ух! Сидит! Бедолага! Га-га-га-га! Ну-ну, давай-давай, накрась теперь свои губы…У-ху-ху, какая… Интересно, что у тебя под платьем?»
 
«Да, это - просто помада. Видишь, э-э-э… ковбой? Так вот, м-м-м, человеческие женщины красят гу-у-у-бы. М-м-м… Вот».

«Ты в трусах вообще? Га-га-га-га!»

«А это, знаешь что такое? Да откуда тебе знать? Это пудра. Это вот – сама пудра…»

«Без трусов?»

«А это – спонжик, а это – зеркальце…»

«В трусах или без трусов? Не слышу ответа! Р-р-р-р-р!»

«Вы там, на своей планете бородатых мужчин в клетчатых рубашках такого и не видывали, наверное. А-а-а-а-ха-ха-ха-ха!»

«Флиртуешь со мной, бэйба? Р-р-р-р-р! Га-га-га-га! Пи*******, в кого я превращаюсь? Не, так не пойдёт. О, Машка звонит!»
- Маша?

«Маша? Что за Маша? Жена? Подруга? Коллега? Сестра? Соседка? Тётка? Любовница? Бабушка? Кто такая Маша?!»

- Не, я ему отправлял вчера…

«Так, мужчина, между нами всё кончено! Я ухожу! И знай, у меня тоже есть… э-э… Миша! Вот! Ну, пусть он так думает»

- Да, он звонил мне вчера, и мы…

«Попробую встать…»
- Ай!

- Я не знаю…

«Да что ты вообще знаешь обо мне? Так… Что делать? Смотрит ещё! Как ты смеешь разговаривать с Машей и пялиться на меня, самец примитивный!»

- Да там у нас проблема в другом была…

«Мне по фиг твои проблемы! Я ухожу! Видишь? Я уже встала! Алё! Ты это видишь?»
- А-ай!

- Я тоже так думаю…
«Уходит? Не!»

«Думает он так же, видите ли…Не могу! Больно! Может съесть пироженку. Чтобы эндорфины выработались, и меньше боль ощущалась?»
- Пожалуйста, кофе и вот это пирожное.

- Хорошо, я обмозгую это. Не переживай, закончим проект.
«Сколько она уже кофе выхлебала? Она вообще не спит, наверное! Га-га-га!»

- Ага, пока.
«Неугомонная какая-то. То встала, то села, то встала…»

«Ну и что? А ничего. Сейчас доем пирожное и пойду…. Уж, как-нибудь… Не впервой же…»

«Блин, я чёта снова голодный!»
- Бургер повторите и чай. Зелёный.

«Странно, что он пива не заказал… Такие в клетчатых рубашках обычно пиво пьют…»

«А вечером хоккей под пивко…»

«А может, он виски любит? Ага, и гольф! А-а-а-а-ха-ха!»

«Так, подруга, по бургеру и по домам, ага? Интересно…»

«Всё, я готова. Он что, снова ест эту гадость? Ни фига себе! Да его не прокормишь! А-ха-ха-ха-ха!»

«Вкусно!»

«Он что, на свиноферме воспитывался? Зачем ты так чавкаешь?»

«И чаёк…»

«Фу, ну что это такое? Воспитанные люди не прихлёбывают!»

«Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р…»

«Интересно, какие у него трусы? С начёсом или без? Аа-ха-ха-ха! Он везде такой волосатый или только на лице? Боже, о чём я думаю?! Жесть!»

«Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р…»

«Нет, ты как хочешь, а я пошла… Всё равно мы слишком разные и совершенно не подходим друг другу! Мы с разных планет!»

«Порядок! Кажется, на пару часиков хватит! Так, куда это ты? Сумку собираешь. Уходит, что ли, наша прынцесса?»

«И не пяльса! Всё равно тебе ничего не обломится!»

- Ай! А-я-я-я-я-я-яй!
«Больно!»

- Девушка, может, вам помочь?
«Бедная! Чё делать-то?»

- Как? Блин, я не могу на ногу наступить…
«Ну, и как ты мне поможешь? Свой космический корабль вызовешь по телефону? Ха-ха-ха! Ай!»

- Ну-у-у… Это…
«Чё делать? Думай-думай-думай!»

- Ай!
«Блестящий» словарный запас! А голос ничего…»

- Я это… могу…э-э-э…
«Соображай быстрей, а то она подумает, что я - даун!»

- Ой-ё-ё-ёй!
«Он что, даун?»

- Давайте руку…
«Поддержу её под руку…»

- Нет, спасибо. Я как-нибудь, уж, сама. Ай! Ой! Ой! Ч-ч-ч-чёрт…
«Ты серьёзно? Будешь у меня вместо костыля? Что за позорище! Как это будет выглядеть со стороны?»

- Ай! Вы что делаете? С ума сошёл?

- Тише.

- Отпусти меня немедленно!

- Я просто вас донесу до выхода, а там такси вызовем.

- Ну ладно. Так и быть, несите…
«А-ха-ха-ха-ха! Вот это да! А-а-а-а-а-а! Боже, все смотрят! Как мне это нравится! А-ха-ха-ха-ха!»

«Бл******н*****себе, чё ты такая тяжёлая? Сколько в тебе кофе? Уф!»

«М-м-м-м-м-м, как приятно, что ещё есть такие мужчины… У вас на планете все такие? Что ты молчишь, дубина? Скажи хоть что-нибудь! Это у тебя улыбка или оскал?»

«Бл****! Поскорей бы уже этот е****й  выход! Я щас надорвусь!»

«Я, наверное, как пушинка… Знаешь… не знаю, как тебя там звать… а это так неожиданно и романти-и-и-ично!»

«Это жесть!»

«Нет, это правда великолепно! Интересно, о чём ты думаешь? А знаешь, вот, сейчас ты мне даже понравился… Поговори со мной!»

«Что-то в ней есть… Понять бы, что? Как она пахнет… М-м-м-м… Что за духи? Кажется, у меня встал… Бл****! Надеюсь, никто не заметит…»

«Жаль, что ты всё время молчишь и только пыхтишь, но ты - герой! Вот с таким мужчиной действительно стоит познакомиться! Как думаешь? А?»

«Пф! Пф! Пф! Чё ты головой так крутишь? Волосы-ы-ы! Мя-я-ягкие какие… Может, познакомимся уже? Пф!»

«Как тебя зовут? Дать тебе, что-о-о-о ли…»

«Даст? Не даст? Как её звать, интересно? Надеюсь, не…»

«Номер телефона попросишь? Ай, щекотно от твоей бороды! Ха-ха-ха! Она мне в декольте залезла! Ха-ха-ха!»

«Ого, прямо в глаза смотрит! Улыба-а-ается… Ой! Как бы не уронить тебя… Прямо мурашки…»

«А у него красивые глаза… Что это за цвет? Эм-м-м-м… Зачем тебе такие ресницы?»

«Телефон даст или не даст? Сама даст или, мож, спросить? Не могу больше тебя тащить…»

«Попроси! Попроси! Попроси!»

- Вот… Осторожно… Так…
«Наконец-то! Чуть не надорвался, но не уронил! Е-е-е-е-е! Фух!»

- Спасибо! Вы…
«Он просто… У меня нет слов! Вот это силища! Я, конечно, лёгкая, но всё же это впечатляет!»

- Что?
«Я – Геракл! Я всё могу! Дашь теперь?»

- Настоящий джентльмен, вот что! Ха-ха-ха! И такой сильный!
«Я буду звать тебя «Медвежонок»! Попроси!»

- Я должен вас проводить. Вы куда сейчас? Я такси вызову.
«А вдруг не даст? Такая и продинамить может… А я не могу…»

- Я - домой. Мой адрес…
«Должен»? Медвежонок, вот это да! Ха, а так даже лучше! Молодец! Ещё и умный у меня! Я так рада! Не люблю дебилов! Но учти, Медвежонок, если ты рассчитываешь, что… Имей ввиду, ничего не будет! Я - не такая!»

- Вызываю…
«Ты гений, бро! Конечно, я – гений! Разве кто-то сомневался? Так даже лучше… Провожу её… Сто пудов, пригласит…»
- Я знаю этот район…

- Ха-ха-ха!
«Оказывается, ты такой милый… Кто бы мог подумать? Медвежо-о-о-о-онок…»

- Здесь?
«Ладно, сегодня можешь побыть принцессой – я же сегодня джентльмен, бл***! Ну, а за-а-а-автра… За-а-а-автра… Ух-х-х! Р-р-р…»

- Да! Подъезд ещё добавьте…
«Что за день такой? Я сплю? Ущипните меня! У меня же теперь есть Медвежонок!»

- Прошу…
«Какие тонкие запястья! Какая попа! Р-р-р-р-р…»

- Благодарю! Ха-ха-ха!
«Какой обходительный! Вот это ручищи! Какие чистые ногти! Это так возбуждает! Медвежонок, я просто таю…»

- Вам в магазин не надо, случайно?
«Кто меня за язык тянул? Куда я лезу? Зачем мне это?»

- Точно! Надо! Как хорошо, что вы спросили!
«Медвежонок – ты точно настоящий мужчина! Что там мне нужно? Кофе? Конфеты? Не, я же худею! Лучше, кабачки! Прокладки, творог, даместос… Шампанское? Ватные палочки! А, и пластырь для мозоли!»

- Тогда заедем. Я схожу. У вас же мозоль.
«Пиво и хоккей походу отменяются… Надо мешок кофе купить…»

- Правда? Спасибо! А вы такой…
«Да-а-а-а? И прокладки купишь? Ха-ха-ха! Он такой красивый! А тебе идёт борода… И рубашка вроде ничего… Наверное, надо ему пива предложить, а я буду шампанское… Нет, я же опьянею, и тогда…»

- Мне не трудно. И какой?
«Хочу тебя! Зачем ты всё время губы облизываешь? Хочу тебя… Прямо здесь! Х-х-х-м-м-м…»

- Забо-о-отливый… Это так необычно в наше время…
«Офигенный! Офигенный! Офигенный!  Медвежонок, ты – мой супермен! Я покорена тобой!»

- Спасибо. Ну, да, я такой. По-моему, это нормально.
«Да, я ваще очешуенный! Даже «спасибо» вспомнил! Это ты меня ещё не знаешь! Бл**, как же ты… Сводишь с ума… Р-р-р-р…»

- Ещё и скромный… Я очень уважаю обходительных мужчин!
«Интересно, ты подмышки бреешь? Ты поместишься в мою кровать? Ну, ничего, новую купим. Конечно, не сегодня… И не завтра… Возможно, через месяц… Ну, ладно, через пару недель, не раньше…»

- Кх… Гм… Ну-у-у-у… Для мужик… для мужчины это норма, по моему…
«Не смущай меня! Жа-а-а-аль… Жаль, что сегодня вряд ли что-то получится… И хорошо! Чуть не забыл, у меня же трусы с дыркой! Надо срочно все трусы и носки с дырками выбросить… Ла-а-а-адно, значит, будем дуть кофе… Нет, лучше зелёный чай… или кофе…»

- Не все так считают. Ха-ха-ха!
«Какая искренняя улыбка! Боже, какие руки! Ноги! Губы! Уши! Шея! Я просто теряю голову!»

- Вон гипермаркет. Давайте в него?
«Так бы и сорвал с тебя это дурацкое платье! Р-р-р-р… Любопытно, что у тебя ТАМ? Р-р-р-р… Какая ты везде? Р-р-р-р-р-р-р…»

- Да, давайте. Это хороший магазин.
«Понравилось платье? Ха-ха-ха! У меня три таких! Я тебе покажу! А у тебя сколько рубашек? А сколько из них - клетчатых? Ха-ха-ха! Да, не проблема, новых купим… И чего я раньше на тебя наезжала? Знаешь, какой у меня отменный вкус?»

- Ладно, посидите. Я быстро.
«Бл***, ну на**** напросился? Зачем мне этот гемор? Попросил бы телефон и всё! Дже-е-е-ентльмен! Дже-е-е-ентльмен! Тьфу! Бл************! Эх… Пошёл…»

- Ага. Жду!
«Нет, вы посмотрите на этого героя! Рыцарь! Джентльмен! Интересно, ты хочешь детей? А сколько? А кого, мальчика или девочку? Странно, но, кажется, я бы хотела от тебя детей… Интересно, кем ты работаешь? И где? А где ты живёшь? А какой твой любимый цвет? Аромат? Музыка? Ты любишь читать? Путешествовать? Ой, а вдруг ты не свободен? Ты один живёшь? Если ты женат, я тебя уб…»

- Вот! Это вам! Кажется, ничего не забыл купить. Едем.
«Бл**********************! Я чувствую себя идиотом! Фу-у-у-у!»

- Ах-х-х! Это мне? Боже мой! Ах! Какая красота! Ах! Они бесподобны! Ах! Ах! Ах! Какой аромат! М-м-м-м-м…
«Цветы? Мне? Ты серьёзно? Как хочется тебя поцеловать! Кажется, мы её теряем… И всё-таки ты - джентльмен… с моей планеты…»

RR


Рецензии