Поехали... блин. 169. Меня перековывать не надо

169. Меня перековывать не надо.

Так получается, что на сегодня у меня нет никаких вопросов. Только-только суббота вступила в свои права, а я уже выспался и как бы уже готов заняться делами. Надо многое переделать и с этим у меня не будет проблем. Всё распланировал: сделать уборку в квартире, сходить на старое кладбище, посидеть над аранжировкой композиции «Жизнь в глотке» на слова Сергея Поройкова. На стихи этого поэта написал несколько песен. Теперь вот ещё две стоят на очереди. Пока с трудом получается, но получается. Это всё потому, что целых два месяца не подходил к оборудованию. Приходится вникать во всякие подробности. Нет, паники не ощущается. И потом, всё под рукой и как бы карман не надо опустошать для своих творческих задумок.
Я тут полистал кое-кого в «мировой паутине» на предмет новостей. Все заняты делом. Завораживает стремление людей добиться результата. Так и надо жить. Скукоты в нашей повседневности хватает. Чтобы её стало меньше, каждый должен что-то постоянно придумывать или для себя, или для других. У меня, к примеру, пока всё только выстраивается на этот учебный год. «Звёзд» с неба хватать не буду, но и на паперти меня вы не увидите. Подкорректировал финансовые потоки и теперь точно знаю, что к Новому году буду в «плюсе».
А тут осень… Вчера, когда возвращался с работы, поиграл в гляделки с одной дамой. Надо было с ней мне поболтать, но на вечер я наметил себе приготовление блинов и как бы все разговоры под занавес уходящего дня мною не планировались. Кто-то может меня посчитать идиотом, мол, а вдруг это судьба и всё такое. Может и так. Полагаю, если это судьба, то ещё пересечёмся с ней, а если очередная «пустышка», тогда и горевать не о чем. И потом, мне уже вон сколько. Нет, так-то выгляжу гораздо моложе своих лет, но следы старости уже подмечаю, когда пытаюсь себя сфотографировать. А мне нравятся мои морщины. Что-то в них сидит такое и так помахивает воображаемым веером.
Сейчас читаю книгу Андрея Герасимова «Роза ветров». Так бы надо её проглотить одним махом, но я решил потянуть удовольствие. Вчитываюсь в каждый абзац. Думаю, что этой книге посвящу отдельную новеллу. Своевременная книга. Поясню: тут события на Украине и наша сегодняшняя внешняя дипломатия, а в книге есть много рассуждений о Великобритании и о всех тех, кто постоянно хотел навязать России свои взгляды на будущее. Противостояние было всегда. К счастью я живу в стране, где иногда везло с «рулевыми» и тогда происходили интересные вещи: нас начинали уважать. На долго не хватало этих господ. Вот и приходилось, как и сейчас, отстаивать свои интересы. А без этого никак.
А ещё последние дни перед сном пересматриваю фильмы о гражданской войне в России. Интересные и противоречивые времена были. Пытаюсь понять и одних, и других и получается, что много «наломали дров» тогда. Собственно, теория на тот момент была, как делать революции, а вот практических наработок не было. Писали историю по живому и всё больше кровью. Вот, и всё это в окружении алчущих гибели России. Приходилось держать круговую оборону. Выстояли… И как бы можно было перевести дух. Увы, эти испытания продолжаются до сих пор.
Плохо одно: слишком много «предателей» внутри страны. Такое ощущение, что они в школе прогуливали уроки истории, а то и вовсе были завезены в страну из вне. Где-то система не досмотрела. Это сейчас она спохватилась и решила всех поставить под флаг. Наблюдаю за всем этим воспитанием «патриотизма» по указке сверху и не могу ответить на один единственный вопрос: «А что до этого «патриотизм» у нас был только на бумаге?»
Скажу так, что эту ситуацию так быстро не разрулить. Может со следующим поколением и получится, но только не с этим. С этим опоздали. Да, выучат они слова гимна и флаг наш запомнят, но… Вот именно, то, что уже сидит у них внутри, уже не задрапировать.
Слишком много говорили о демократии и толерантности, при этом напрочь забыв о ценностях, за которые пролили наши предки столько крови. Ещё непонятно вот это: почему всем этим сегодня занимаются те, кто ещё вчера даже об этом не заикался? Быстро же они все переобулись… А если бы им скомандовали что-нибудь противоположное сверху?
Что касается меня, то я за правду, которую пытались подмять под себя всякого рода дельцы из коридоров власти. И меня перековывать не надо. А вот что делать с другими? Значит, надо будет ждать «липовых отчётов» о проведённой работе с подрастающим поколением и ещё одна «бомба замедленного действия» будет ждать своего часа на тот случай, если вдруг где-то Россия оплошает. Хотелось бы верить, что это не так. Пока у меня с этим никак не получается.
А жизнь продолжается. У каждого она своя, но есть что-то общее и оно намного важнее личного. Если это мы поймём, все наши проблемы разрешатся. Да, не сразу, но это обязательно произойдёт.


Рецензии