Неблагодарный

Случилось так, что запил напарник. Ну, расслабился мужик. Что же, позволяет бригада, прикрою и я его, поработаю вместо. Да и приработок семье не помешает. Отмахал полмесяца. Явился он, не запылился, сердешный. Недоволен.
– Да сбрендил ты совсем, что ли?! – говорю, – Вспомни, все эти дни я за тебя работал, а ты «праздновал» в своё удовольствие. Ещё и костишь меня почём зря. И очень хотел бы выпить, да не мог: сутками на работе торчал…
 Говорит, между прочим:
– А мне моя супруга все уши прожужжала, мол, пример бери с Геннадия Ивановича: не пьёт ни на День нефтяника, ни на день города, даже в День автомобилиста выпимши не замечен. Кому понравиться собираешься, гад?!
Вот и делай добро людям… Неблагодарный…


Рецензии
Встречаются и такие!

Вадим Светашов   25.09.2022 03:27     Заявить о нарушении
Вот и делай добро людям.../с улыбкой/ Спасибо, Вадим!

Людмила Иконникова   03.10.2022 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.